понедельник, 14 ноября 2011 г.

good mood


на данный момент это-моё настроения.каждый день.по нескольку раз.ещё конечно же:
Brave Brothers feat. ElectroBoyz & KiKwang - Break Up
Taken - Young Boy
X-CROSS - Mini Me
MYNAME - Message
я не устаю слушать эти песни по 5-10 раз.они не могут надоесть мне,даже наоборот.чем больше я их слушаю,тем больше они мне нравятся.

как вы уже,наверное,заметили.Super Junior возглавляют мой хит-парад :D
какого...у них такие классные песни?они в наушниках-это всё,что мне нужно и ничего больше.
Надь,прости меня,но Рёук очень милый.я сразу могу опознать,где он поёт.его голос очень выделяется,но Итука ни в коем случае не предам.лидер же~
про остальные песни писать не буду~

они мне тоже очень сильно нравятся.прям в душу.прям в душу,но хочу предупредить,что все они k-pop,на любителя как вы поняли.


это я,в старости,под k-pop :D





Комментариев нет:

Отправить комментарий