вторник, 2 сентября 2014 г.

... so tired ...

Вот и подошел к концу первый учебный день. Я рада, что он наконец-то закончился, однако, завтра меня ждет день не лучше. Сегодня надо было хотя бы ко второй паре, а вот завтра... В 7 утра я уже буду должна стоять на остановке и ждать эту ненавистную 63. Опять соберем с Мариной все утренние пробки. Будем ходить сонные, будто нам кто-то не давал лечь пораньше...
_________________________________________________________________
День пролетел как-то незаметно. Я до сих пор не осознаю того, что лето закончилось и пора бы уже взяться за голову. Мне всё кажется, что сегодня я просто съездила по делам. Вымоталась. И завтра снова смогу поспать до обеда и восстановить свои силы. Но увы...
Завтра я буду ещё более замученная, чем сегодня, мне кажется. После двух пар (начнутся они в 8:30) я буду вынуждена съездить к своему репетитору по англ. (Она замечательный преподаватель, но сейчас я не готова к такой нагрузке...)
А после, слава Богу, я буду делать всё, что захочу, ибо в четверг нам пока ещё не поставили пары. (Спать я буду, а не всё, что захочу, ага).
В любом случае, наличие выходного в будний день меня очень радует. Надеюсь, что четверг так и останется "пустым"...
_________________________________________________________________
По моему убитому лицу видно, что утро было совершенно не добрым. Ещё бы - встать в 6:30 утра. Хотя, сегодня мне это далось с какой-то необычайной легкость. Через неделю я буду просто сползать с постели. 
_________________________________________________________________
Дальше всё как-то...Не знаю...Не могу подобрать слово. 
Дорога была, как обычно, выматывающей. Эта пробка на вокзале, которую мы объезжали больше 30 минут. Зашла в универ, эти стены, которые так давили, узкие коридоры. Не сказать, что я была не рада, что снова очутилась там, но и как-то особого чувства счастья не испытала.
Было классно конечно увидеть всех ребят. Всех кроме одного человека. (Я думала, что меня стошнит. Благо обошлось).
Пары прошли быстро и вот мы уже (с девочками) едем в город поесть любимого салата. Часа нам хватило, чтоб набить животы и мы разъехались по домам. 
Дома уже всё, как обычно. Немного дневного сна. Интересная книга и фруктовый чай. А вечером много-много эпизодов running man
_________________________________________________________________
На этом я ,пожалуй, закончу. Всем пока. 
Ваша V.Sh






понедельник, 1 сентября 2014 г.

|1st of September|

По-хорошему мне уже давно пора лежать в своей постели и видеть, хм, сон 10, наверное. Однако, я всё никак не могу выключить компьютер. На что-то вечно отвлекаюсь. То напишет кто-то, то музыку приспичит послушать. А сейчас я и вовсе вспомнила, что надо бы и блог обновить.
Ну, для начала, я поздравляю вас с началом учебного года. С началом осени.
Сегодня в городе было много детей, одетых по форме. Гуляя с собакой, проходила мимо школ и слышала эту торжественную речь. Эх, я скучаю по своей 46. Я бы с радость сходила бы туда на линейку сегодня, но смысла в этом нет... Обзаведусь детьми и тогда ещё мне мало не покажется.
Сентябрь начался хорошо. Встретила я его, опять же, со своей близкой подругой - Еленой. Мы собирались собрать больше народу, но Марина отравилась, а смысл звать из-за этого кого-то еще? Мы и решили, что нам и вдвоём будет неплохо.
В универ сегодня не надо было (ещё один выходной), поэтому я до обеда ждала Лену дома. Потом мы отправились в магазин. Купили всё, что нам было нужно (опля. секрет), заказали суши и отправились к ней. Дальше обычная дружеская, душевная посиделка.
Правда, спустя, примерно, час в нас уже кто-то вселился и мы творили безумные вещи.
Кому мы только не позвонили. Под какую музыку только не зажигали. 
Зачем ещё кто-то нужен, когда нам и вдвоём так хорошо? 
В общем, день выдался чудным. Очень жалко, что сейчас (из-за учебы) мы будем реже видеться, но не думаю, что это как-то повлияет на нашу дружбу. Желаю всем таких подруг, как она ♥ 
Всем спасибо. Ваша V.Sh