среда, 31 августа 2011 г.

Татуировки
ни для кого ни секрет,что я имею некое пристрастие к татуировкам..хотя,признаться,мало что в них понимаю.
ну,если я увижу на улице человека с татуировкой,то я с огромным интересом буду её разглядывать.
даже иногда,я могу потратить неопределённое колличество времени на то,чтоб просмотреть разные эскизы или фотографии разнообразных татуировок.
вот и вчера...когда мы гуляли с Сашей и Ильёй я подняла эту тему.(потому что у Саши есть татуировка,которую он сделал на своё 18летие.)
Илья просветил меня...и рассказал про шрамирование.господи,какая это гадость оказывается.
никогда бы не сделала ничего подобного со своим телом.
____________________________
дальше речь пошла о "белых татуировках."
вот тут-то у меня захватило дыхание.
а что если..а я...а себе...нет...Максим убъёт..а мама закопает.(
но это так красиво.(моё мнение.)
если честно,то я посчитала,что такие татуировки больше всего подходят для девушек и ребята согласились со мной.(хоть где-то).
на самом-то деле,про белые татуировки я узнала только вчера.
(да-да.деревня.)
если так посмотреть,то больше похоже на шрамирование..только пара лет спустя.
ну,мне очень нравится...и если вдруг,когда-нибудь...то только такую :)
ахаха




хочу узнать ваше мнение насчёт этого)

 
 
 
 
 
   
Прощай лето
вот и подошло к концу,очередное моё,лето.
столько всего пережила.столькому научилась.
не лето,а сказка короче говоря.хочу начать с того,что я безумно рада,что,этим летом,познакомилась с Рудей и Димой.)
новые знакомства-это всегда хорошо,но такие знакомства лучше всего.
это лето я запомню надолго,потому что я лазала по крышам и просиживала дождливые дни у Фролова дома,играя в xbox.
появилось столько много новых шуток,цитат.в любой момент...когда будет грусто или скучно...вспомнить хотя бы одну из них и расмеяться звонким смехом:)
это лето запомнилось мне ещё и первыми экзаменами.
трудность,которую я всё-таки преодолела и была безгранично рада этому.
***   
может,кому-то и не понравится эта идея,но я всё-таки упомину про одного человека...его имя я называть не буду,но догадаться о ком я пишу..будет не сложно.
в моей жизни,на какое-то время появился человек...я даже не знаю как его описать.
самый обычный человек.ничего примечательного.если бы кое что не произошло...я думаю..мы бы и не обащались.
именно этот человек,сам того не зная,научил меня преодолевать трудности.в жизни бывает всякое и не нужно распускать нюни,а нужно бороться до конца.
только из-за него...моя жизнь на время показалась мне дешевым сериал.
спасибо ему за то,что показал мне мир с другой стороны.
он появился.сыграл роль.и ушёл.
как,в принципе,и бывает чаще всего.
*** 
так,не всегда же мне писать о хорошем.
кроме таких положительных вещей,были ещё более или менее отрицательные.
в первую очереднь..последний фильм про Гарри Поттера.
мне так нравились книги.фильмы.(
просто слов нет.долго ревела,когда посмотрела последний фильм...и всё же осознала тот факт,что всё...это заключительная часть.(
хотя..и до этого пускала слёзы.
не буду всё описывать...потому что Гарри Поттеру у меня посвящен  целый пост.
__________
ещё одна вещь...менее неприятная.
я перестала общаться с друзьями детства.
тут ничего расписывать не буду...потому что всё-таки не жалею об этом.
зачем жалеть о том,что сделано?
удачи им. и счастья :)
вот что я могу сказать.
______________________
самая плохая вещь.
если раньше,за всё лето,я бывала на море раз 20,то за это...дай Бог раз 6  съездила за это время.
а это значит,что я бледная как поганка:( 
*** 
и к завершению хочу сказать,что...хороших вещей этим летом произошло куда больше,чем плохих)
столько всего лезет в голову.
и как мы тусили дома у Стаса.и дни рождения Надьки и Дашки.
как я в 5 утра ходила к Надиному дому,чтобы сделать ей сюрприз) (таким я раньше никогда не занималась)...
и то,что это лето я провела со своими...теперь уже...бывшими одноклассниками.это очень много для меня значит.с этими людьми мне легко..ведь мы знаем друг друга напротяжении 5 лет.ох,не знаю,как я буду дальше учиться без них(
взять даже...физ-ру.теперь в футбол будут играть чужие пацаны.чужие голоса.лица.
хочу опять пережить всё начиная с 5 класса.
даже все трудности.все-все-все.)
***  
наверное,именно на этой ноте я и закончу...
несомненно...это моё самое лучшее лето!
  
 
 
   
 
добрый вечер всем.
сегодня последний...нет,заключительный день лета и провела я его как-то по обычному :)
ничуть не жалею,расстраивает только тот факт,что провела я его не со своими друзьями.
хотя...31 августа-это совсем не праздник и проводить этот день...как-то по особенному нет смысла :)
больше меня огорчает тот факт,что завтра 1 сентября...вот именно этот день я и должна проводить с друзьями,а самое главное с Масимом.
завтра 2 месяца как мы вместе. 
ну ладно,я приеду 4 числа и мы проведём его как 1 :D
ахаха
_____________________________________________________
есть у меня для вас 2 новости.
одна плохая и одна хорошая.
начну с плохой:у меня сломался телефон.я не знаю,когда его починят и починят ли вообще,поэтому некоторое время я не смогу ни с кем связаться.это меня расстраивает :(
то есть,когда я приеду в Калининград я не смогу никому позвонить.плохо дело.
хорошая новость:осталось 3 дня.да-да 3 дня и я дома :)
правда новость про телефон берёт своё и я не так радуюсь отъезду домой как могла радоваться раньше :(
сегодняшний день...как и половина вчерашнего,был посвящен магазинам :)
докупила сегодня подарок Наде.надеюсь я угадала кое с чем...ну короче,тут рассчитываю на удачу.
зашли сегодня в "IKEA" и купили несколько вещей домой.
как же было приятно смотреть на молодые пары,которые тоже покупают какие-то вещи..по всей видимости...для своей новой квартиры :)
аж душа радовалась.
задумалась о Максиме.работал бы телефон...написала бы ему какую-нибудь приятную смс-ку,но нет же...это штука с кнопками сломалась и нет вероятности будет ли она работать :(
прогуляли по магазинам пол дня.в конце купили продуктов и поехали домой.
хотела купить себе и Максиму футболки по 400 рублей.
на одной футболке было написано "я с ним.",а на второй "я с ней." и рука которая указывает на право и на лево,тобиш на человека,который идёт рядом.прикольно было бы,но продавца не было на месте.
минут 20 подождали и ушли :(
что ещё было?хм.
не помню.
если не помню,значит ничего интересного.
на этом всё.
всем пока :)

вторник, 30 августа 2011 г.

залезла только что
в блог одной особы
и меня,до глубины души,
потрясла картинка.
и я решила поделиться ей с вами.  
 
НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ
сегодня лишний раз убедилась,что всё-таки везде...повторюсь...везде есть люди-сплетники.
вчера я наткнулась на блог...одной интересной особы,которая выдаёт себя за сплетницу (gossip girl пересмотрела?)
я сейчас,может и поведу себя как эта мадам,но...напишу такую вещь только один раз и только потому,что таких людей надо ставить на место.(кто не согласен,не читайте дальше.)
вы хоть знаете,что такое сплетни?
сплетни..это как слухи.которые выдумал один человек и знает уже пол.мира.
взять даже ту самую...жёлтую прессу.вот там..дааа-сплетни.
а в блоге той...не знаю даже...девушки,какие-то очевидные факты.какие-то свои высказывания по поводу чего-то.сугубо своё мнение если говорить короче.
***
ладно,на самом-то деле,я не хочу переходить на личности,а просто хочу высказать свою точку зрения.
в чём смысл обсуждения других?кому и что это даёт?
зачем публично даже унижать людей?
неужели люди настолько бесчеловечны,что выставляют напоказ недостатки других людей?(
это же мерзко и подло.
ладно,есть любительницы обменяться парочкой сплетен,но одно дело сидя дома с подругой за чашкой чая и совсем другое писать это в своём блоге,тобиш вообще выкладывать это всё в интернет.
мне было очень обидно за других девочек,когда я читала всю эту ерунду.
так втаптывать человека в грязь...просто за то,что он ведёт свой блог и его читает куча народу.
ну если не понравился тебе этот блог,на вкус и цвет как говорить,не читай.тебя насильно не заставляют.есть люди,которым,возможно,нравится как и что пишет автор этого блога.
человек,обсуждая публично других,унижает себя.
не скрою,был пост,который я прочитала с интересом,ибо автор всей этой белеберды пишет довольно занимающе.не заметила грамматических ошибок и лексикон у неё не хромает,но факт остаётся фактом... никто не идеален.каждый со временем научится вести блог так..чтоб все "охали и ахали"....ну,а пока...никто не давал никому права...осуждать за такое других

P.S.
кому инетересно (это касается девочек,которые частенько заходят сюда) пишите в личку...я расскажу с чего вдруг...я решила написать такой пост.
целую.
ваша...Shvareva. 


 

 
привет-привет :)
все мои планы хождения по магазинам слегка рухнули.
не буду впадать в подробности...почему,это не столь важно.
главно,что всё перенеслось на завтра,а сегодня я погуляла по магазинам,которые находились недалеко от дома.
самое главное,что я наконец-то купили подарки всем кому хотела :)
ох,надеюсь всем понравится.на самом деле..это очень трудно выбирать подарок.
ну,думаю это ни для кого не новость...поэтому пойдём дальше.
короче говоря,не буду парить вам мозги.сегодня наполовину был домашний день.
до 15:30 я сидела дома.с малым.(чуть не убила его.)
зазвонил телефон.Саша.)
он сказал,что приехал и мы можем пойти прогуляться.
пошли гулять.он поводил меня по округе.походили по магазинам.Саша взял с собой своего друга Илью.короче,нам было весело.)
погуляли у фантанов.они проводили меня домой и мы разошлись.
вот как-то так.
ближе к вечеру прогулка с родителями до школы мелкого (чтобы мы имели представление где будет учиться эта мелочь),а так же до ближайшего магазина.
вот как-то так.)

понедельник, 29 августа 2011 г.

morning
о чудо утро.сижу,уверяю себя в том,что сегодня будет просто обалденный день.никто и ничто не сможет мне его испортить.
вечером даже постараюсь не заходить в контакт,чтоб не испортить себе настроение.а то нашёлся человек,которому это так нравится.
***
проснулась я в 9:00.
я сплю у балконной двери,так что,когда я просыпаюсь я вижу всё,что происходит за окном.если точнее,то только погоду)
сегодня проснулась и,о боже,нет солнышка.льёт дождик.ну прям-осень.
радости не было предела.нет,вы не подумайте...я не люблю дождь.просто сегодня он был необходим.
жара 3 дня подряд-это уж слишком.
тем более,мне было бы обидно ходить по магазинам в солнечную погоду.да-да.сегодня магазинный день.
сегодня я куплю всё,что хотела :)
а что я хочу купить?
подарки своим сладким :)
(забыла написать,вчера уже купила подарок и Дашке)*
осталось купить ещё Нэст и Насте.
ну и ещё парочке человек.
 у меня есть часик чтобы посидеть тут.потом надо собираться)
на улице холодно,придёться одевать куртку.эх.
ахаха
ладно,не беда.
блин,у меня просто замечательное настроения.я так люблю покупать подарки.правда,это такое замудрённое дело,но оно того стоит.
потом все такие:"ооо.это мне.спасибо."
и обнимашечки ^^
всё-таки здорово делать людям приятно)
с утричка зашла и почитала блог Изабелль. 
ничего особенного,но фотографии радуют глаз.)
 ***
 сейчас сижу за ноутом.
пишу всё это,думаю,что надеть и думаю,стоит ли писать чуть позже пост в защиту одной девушки.в социальной сети она..популярна.у неё публичная страничка в контакте,свой блог.ну все дела короче.
но есть недоброжелатели,которые пишут ерунду касающуюся этой девушки.она молодец,не обращает внимание,но хочется же высказаться по этой теме.
наверное сегодня вернусь вечером домой (ох.с каких пор я называю питерскую квартиру домом.) и забацкаю пост в её защиту.чо :D
я же добрая фея.нет-нет.как говорит Дима-добрая как эльф ахах
я дарю счастье (подарки) людям да и + ко всему делаю посты в их защиту :)
памятник мне.быстро!ахах
господи,давно я не чувствовала себя так хорошо.
вчерашний день всё-таки взял своё.
точнее вечерняя переписка.
ложилась спать со странными мыслями.столько всего вчера произошло.и этот вопрос на спрашивай.я знаю..кто это написал и так что не надо отпираться.Вика не дура,всё поймёт.
новое знакомство завела.не буду писать..что как и с кем.секреты должны оставаться секретами.ахах
ну,а если честно...это не так важно,чтоб об этом писать.
вчера всё-таки пересилила себя и пошла копаться в заявках в друзья.нашла там троих человек,которые кое-как заинтересовали меня и добавила.с одним из них уже познакомилась :)
только что написала своему пупсику:*
Николуше :3
вроде она ничего так.получше чем вчера.
моя девочка.
поеду сегодня...куплю ей подарочек.) 
 ещё так подумала,докуплю что-нибудь и Надьке :*
а то тот подарок...в отличии от Ленкиного и не подарок :)
ох.я как раз знаю,что она хотела.примерно.надо отыскать :)
______________________________________________________
приехала тётя Люба с дядей Лёшей.собирают сейчас шкаф малому в комнату.о боги-боги...вечером придётся вещи раскладывать в шкаф :D
шикарный будет вечер.ололо
аааа.скорей бы уже 12:30.приедет Ира и магазины *____*
сегодня нам тоже недолго гулять.Ире в школу к 7.стены красить в школьной столовой,чтоб такие злобные пупсы как Ваня набивали брюхо :D
наверное,на этом всё :)
спасибо за внимание.
пока всем :)
вечером напишу.обязательно :*
удачного вам дня.) 
 
 
 
 
   
 

Всё так сложно.

сегодня какой-то странный день.точнее вечер.
ладно,начну с самого начала.проснулась в половину 11.в квартире была одна.Ира на работе до 12,а бабушка с Ваней пошли в школу на мед.осмотр.
встала,позавтракала.
за это время пришла бабушка с мелким.начали собираться,потому что как только придёт Ира мы должны будем идти гулять.
я была вообще какая-то...как амёба короче.хотела спать.
тут значит,бац,и Ваня начал говорить всякие гадости..потом уже перешёл на личности...я расплакалась короче.это первый ребёнок,который смог вывести меня из себя.я пошла на кухню к бабушке.расплакалась именно там..при разговоре с ней.начала говорить,что хочу домой.готова всё бросить и улететь прямо сейчас,на что бабушка мне ответила,что мы не можем бросить Иру тут одну.и по правде говоря...Ире очень нравится,что мы с ней.она просто счастлива,что мы приехали к ней.
но я как каменная.позвонили в дверь.это была Ира.
чтоб не расстраивать её...я просто стряхнула слезё с щеки и пошла собираться дальше.
(вчера забыла выложить 2 фотографии со дня рождения.)
шарики и 2 букета,которые тётя Оля подарила мне и бабушки.так сказать,с приездом.

так вот.
времени на гулянку нам отвелось совсем немножко.
3 с половиной часа.так как в 6 вечера родительское собрание,в 17:30 мы должны приехать домой.очередной день покаталась на метро.нравится мне так :)
просто словами не передать.
а так же опять видела азиатов.)софткала их.кое как правда)
приехали мы к "Иссакевскому собору".
внутри невероятно красиво.у меня просто не было слов.душа ушла в пятки.
я забыла как дышать.неописуемая красота.полюбуйтесь сами:


красиво,правда?
нафотографировалась там.фотографий неочень много.
удачный так вообще почти нет ахах
я как обычно уставшая позировала.не выспалась.
вот эта мне ещё как-то понравилась,потому что меня плохо видно ахах
дальше мы,естественно,полезли на крышу как и все нормальные люди :)
вид...шикарный.
ветер был сильный при сильный.нас чуть не сдуло.

погуляли до 5 и поехали домой.
заглянули в "дети",то,что я хотела купить..уже перехотела,поэтому мы быстро ушли оттуда.
до дома минут 20 ходьбы..ай плевать..отправили Ирку на собрание,а сами потащились домой.
по дороге стёрла себе ногу аж до крови,и что вы думаете было дальше...Ваня взял,наступил мне на надо и стал ехидно улыбаться.тут я не выдержала и начала орать на него.
он меня просто достал!
сил моих больше нет.и что вырастет из этого ребёнка?><
шли домой.он ныл и конючил...как,в принципе,и всю нашу прогулку.
это меня ещё сильнее выбешивало.
пришли домой.покушали и я пошла спать.
дальше контакте и то...что я называю "всё сложно."
я не могу описать всё в красках.в подробностях,но это полноя задница.
какие-то необъяснимые интриги.
неведомая хрень.
какой-то цирк.
я надеюсь,что уже всё хорошо.
у меня нет больше сил писать
а хотела я написать много чего,но к сожалению нашёлся человек,который вывел меня из себя.
KILL HIM!!!!!!!!
да-да.огресивная,злая Вика.каждый из нас может быть таким.
пока всем) 

воскресенье, 28 августа 2011 г.

28.08.11 продолжение.
только что шла на кухню и впедренилась в стенку.
да впедренилась так..прям "на ура".до сих пор палец болит.в такие моменты Максим нужен рядом.обнимашечки :3
вечер прошёл очень хорошо:)
убедилась,что всё-таки не все люди,живущие в Питере,аморальные сволочи.

познакомилась я с дочкой мужа Любы :)
очень приятная девочка.ей скоро будет 18 лет.
ниже меня ростом.каштановые волосы.ну очень симпатичная.
это она :)
бабушка её уже в Калининград позвала,к нам.если она приедет познакомлю её со своими лично.
но девочка с характером такая.далеко пойдёт)
_______________________
после небольшой пьянки родители собрались гулять :)
время было 21:30.
все собрались и пошли гулять по ночному Питеру.Боже как красиво.на улице было очень хорошо.свежо.правда,дул ветер,но такое тёплый,что просто словами не передать.
Лёша загонял мне что-то.пьяный.ахах
там было 2 Лёши и оба пьяные.:)
шли по улице орали что-то.
я посмотрела на небо.оно было такое же как и днём.
если у нас в Калининграде ночное небо...тёмное при тёмное,а в Питере даже облака видны.
прелесть :3
по дороге домой зашли в магазин и накупили всякой гадости.
опять ни в чём себе не отказываю :(
аааа.надо это прекращать,а то всю фигуру испорчу.хотя,куда уж дальше :D
пока шли домой увидела азиатов.
девушка,её молодой человек и её мама.наверное..они из Таиланда или что типа этого ^^
сейчас пришли домой.семья не спешит ложится спать.
ну и я тут как обычно заседаю.)
чуть не поругалась с Максимом.
косячим оба.
сегодня опять перечитывала последнюю смс-ку от него.
как же мне приятно :)
на душе так тепло становиться.уже не могу дождаться,когда приеду домой.
ой,чуть не забыла...провожу опрос у себя в контакте,на стене.
(только для парней)..какие девушки привлекают вас больше всего?)
1.с длинными волосами.-18.
2.короткие.-0
3.средней длины.-4
4.вообще лысые.-4
5.все-4
всё очевидно :)
ахахах
 ладно.пошла я спать.спокойной ночи :*
(про начало своего дня уже написала.читайте)*  
 

 
 
 
Блогерши
вчера,когда сидела в интернете и ждала Иру наткнулась на группу в контакте посвященную популярным блогершам.
в группе говориться,только о 6.
и 4 из них -блондинки.
ееее*
_______________________________________
они:
1.Еmilie Nereng 

________________________________________
2.Эмми Тиссари 


____________________________________________
3.Кьяра BLONDE SALAD 
________________________________________
4. Marianna (люблю почитывать её блог).

______________________________________________
5.Foki (её блог начала читать совсем недавно.привлекает,что она азиатка)


__________________________________________
6.ISABELLE STROMBERG
(мне сказали,что я на неё чем-то похожа (внешне).неее.мне так не кажется.иногда захожу к ней блог)


_________________________________________ 
на этом всё :)
читайте кому интересно.
если что...есть переводчик google.
вставьте ссылку в поисковик,а потом нажмите "перевести" и всё :)


на улице сегодня ужасно жарко.
просто невыносимо душно.у меня даже голова разболелась из-за жары.
проснулась в 10:30.спала сегодня с косичкой (я писала об этом.ярлык "hair").заплела её на сухие волосы,тобиш эффекта никакого.(
а если точнее,он был...первые 2 часа пока мы тусили в Макдаке,а когда я пришла домой и повалялась на диване волосы стали прямее прямого.
в Макдаке мы были в 11:40.(праздник начинался в 12:00).
20 минут мы потратили на....покупку подарка Ване.
4 подарок Ване.не,ребят,это слишком О_о
купили подарок.пошли в кафе.приехали гости.
3 мамы.
у одной 2 девочки.сама мама была похожа на Викторию Бекхэм,а её дочки на...на обычных девочек.
их имена меня просто убили.Камилла и Сабина.фак.ееее.
вторая мамашка была тоже Ира и сын её тоже Ваня.
все Вани,оказывается,одинаковые.что наш Ваня,что этот.один в один.
хотя нет,наш всё-такие отличается от всех детей.(я не могу тут сидеть и перечислять его хорошие или плохие качества,потому что есть вероятность,что всё же,когда-нибудь Ира прочитает этот блог).
третья маман-Ирина лучшая подружайка.саму зовут Яна и сын Ян.
я что-то вообще этот Питер не понимаю.ни Питер ни мамаш,которые в нём живут.
(хотя наша учительница по физике тоже хороша.сама Людмила.сын Любомир,а дочка Люба.)
если ещё я встречу что-то подобное,у меня блин все дети Виками будут.сын,дочка...плевать.всех Вика назову :D


вот 2 фотографии.самые нормальные в принципе.на остальных мелькают только их затылки.
бедная девушка,которая с ними нянчилась.мне её было так жалко.
дети такие шумные.непослушные.
особенно пацаны.девчонки ладно ещё,но эти трое выбежали за пределы детской комнаты и стали носиться по кафе.
а что мамаши?
а ничего.одна Ирка там орала-орала.они не слушались,пока она не встала с места.
под конец программы...им принесли торт.я не стала его пробовать потому что уже и так объелась.теперь год могу не есть.(признаюсь,за те 5 дней,что я нахожусь тут...я полюбому поправилась на пару кг.тут,в отпуске,я себе ни в чём не отказываю.балуют меня ого-го как.)
я сидела за одним столом со взрослыми.они болтали.
обсуждали там что-то.сплетничали,короче,всё это напомнило мне меня  и моих девочек :*
(Лену.Надю.Нэст.Настю и Дашу).
мы тоже вечно могли завалиться в какое-то кафе или даже просто сидеть на лавочке и болтать-болтать.чуть ли не часами.
прекращалось это дело только тогда,когда пора было идти домой.)
ну вот,повеяло печалькой.

за сегодняшний день,точнее утро...я много чего поняла.
жители Питера такие злые.эгоистичные.самовлюблённые.
может быть не все,но те люди,которых я встречала...или даже встретила сегодня...именно такие.
хотя,первое мнение обманчиво.может эта тройка дамочек на самом деле все такие няшные,но я сразу увидела их отрицательную сторону.
ладно,когда ребёнок не здоровается,но когда взрослый человек...это уж слишком.
зажравшиеся жители большого города.(если бы я отвела этой теме отдельный пост,я бы назвала его именно так.)
да простят меня те,про кого я сейчас пишу,но нужно уметь сначала показать свою положительную сторону,а потом только отрицательную.
как говорят...у медали 2 стороны.
 ***
дома уже собрались все гости.
я только что вышла из-за стола.не пила.глоток шампанского.(если я против того,чтобы пил Максим,почему тогда я сама должна пить?)
на глоток меня уломала Ира.мол,за Ваню.за его здоровье.
(если я буду пить за здоровье каждого своего друга и родственника...сопьюсь нахрен.)



ой.вчера,когда ехала в метро..задумалась,а жили бы мы все не в Калининграде,а в Питере :)
эта мысль пришла мне в голову,когда в метро я увидела компанию подростков чем-то похожую на нашу.
собирались бы все вместе.гуляли по городу.катались бы в метро.
я даже уже себе домишко присмотрела :D
жила бы тут.была бы такой же зажравшейся эгоистичной питерской девчонкой :D
представьте:
жили бы мы все в одном районе как и сейчас.гуляли бы по вечернему невскому проспекту.
ездили бы на метро.прощались бы перед остановкой(это вряд ли.мы бы жили в одном районе :D) щёчка к щёчке :)
хотя,нет.в Калининграде куда круче.)
в Питере не было так,как сейчас у нас.
и знаете,раскрою тайну,когда я была маленькая я бы могла остаться жить либо в Питере либо в Волгограде.
и я очень рада,что всё-таки мама с папой разошлись и мы переехали в Калининград к бабушке)
тут я встретила своих первых друзей.
Женю.Катю.Алину.Антона.Влада.Валю.Вику.Леру.
и из всего этого списка я общаюсь только с Женей.Валей и Антоном.)
Катя и Алина-хм.мы слишком разные.я всегда стремилась к веселью.к большим компаниям.а они тихони.если я говорю:"давай пофоткаемся.",мне надо отвечать либо:"да давай.",либо "нет.я не хочу.".мне не надо отвечать,мямлить."я не знаю.","как ты хочешь."...ну если я предлагаю...ясен пень,что я не имею ничего против пофоткаться.если учесть тот факт,что мы трое декабрьские,одного знака зодиака...характеры у нас совершенно разные.есть конечно сходства,но больше различий.
знаете,если бы мы сейчас встретились я бы сказала им большое спасибо за дружбу,которая длилась лет 11,если не больше :)
за всё,что мы пережили.
за то,что они как-то раз пришли ко мне в 6 часов утра и делали со мной ремонт в моей комнате.(как бы это эгоистично не звучало).
они первые мои подружайки,который начали ездить со мной на море)
Алина вечно ходила со мной по больницам,когда я болела.
а с Катькой мы шастали за её мелкой в дет.сад :)
вообщем,спасибо им...это были мои первые лучшие подружки)
вечно втроём.
 
Влад.ой.он был местной шпаной.вечно дрались с ним во дворе :D
он меня так бесил.так бесил.но потом вроде сдружились :)
Катька ему с детства нравилась,поэтому он частенько гулял с нами.
сейчас мы просто здороваемся друг с другом.
1 причина..почему мы больше не общаемся:с ним ппц как скучно.он вечно нёс ахинею.
2 причина-разница в возрасте.я постарше Влада.
ну короче,мы общались,когда были малые и когда я гуляла только во дворе,потому что не могла выходить за его пределы)
Вика и Лера..они просто переехали.
Вика в другой район,а Лерка аж в Москву.
мы не были best friends...просто собирались во дворе.играли в куклы и всё такое:)
вообщем,до 15 лет я продружила только с Алиной и Катей...остальные  (Влад.Валя и Лера) отсеялись ещё в раннем детстве.
а теперь,я рада,что не переехала,потому что в моей жизни появились Настя.Лена.Стас.Максим*.Нэст.Даша.)
я познакомилась с ними,когда перешла в 5 класс.(со Стасом в 6.с Нэст в 7.они к нам перешли).
потрясающие люди.я напишу след пост про каждого из них.
а ровно год назад...я познакомилась с Надей.)
и очень этому рада :*
так же на горизонте моей жизни появился самый милый парень на свете-Рудя.вы не представляете как он улыбается.няша :3
и Дима.человек-динамит.) 
спасибо вам,что вы рядом.что мы вместе.)
и спасибо маме,которая в 2 года привезла меня в Калининград)


ах.
я писала же до этого...про вещи,которые поняла сегодня.
первая есть.про людей живущих в Питере.
вторая.
я не стремлюсь,как раньше,заводить новые знакомства.я не воспринимаю больше никого всерьёз кроме своих друзей.
никого.
я больше не такая раскрытая.не такая...доверчивая.
раньше,я всегда,когда куда-то еду...пытаюсь завести новые знакомства.друзей.сейчас всё иначе.
мне настолько хватает 5 девчонок под боком,7 пацанов.всё шикарно короче.)
мне больше никого и ничего не надо)
третья вещь.
я ненавижу макдональдс.
ненавижу фаст фуд.просто не переношу.
раньше,когда была маленькая...так и так ела.картофель фри и все дела,но не сейчас.
нет,я конечно,смогу покушать если надо.
но если придёться выбирать между макдаком и чем-то другим.
мой выбор точно не остановиться на макдаке.

если честно,то поняла я это только сегодня.
как-то неожиданно.
потому,что раньше..ничего не имела против такой,вредной еды.
а сейчас,если мне кто-то скажет "пошли в Макдональдс",я отвечу "нет.извини.без меня".
не могу объяснить..почему я так настроена против такой пищи и этого заведения.
но получилось как-то так.
взрослею :)
и в ноябре 2010 года у нас,в Калининграде,открыли Макдак и я ниразу там не была.
вот так)

на часах 18:56.
дома у нас гости.со всеми познакомилась :)
мдааа.семейка у меня что надо.теперь понятно в кого я вся такая...ололошная :D
посидела уже со всеми за столом.покушала.)
сегодня съела столько вкусной гадости,сколько не ела за весь год.
уезжала худенькая,приеду...никто не узнает :D
впрочем..день прошёл неплохо.
я сделала крутую запись в блог и не собираюсь останавливаться на этом.сейчас ещё что-нить забацкаю)
а пока читайте это :*
через часик пойдём все гулять.надеюсь заглянуть в "дети",кое-что себе там присмотрела :)
детский магазин..ахаха
ёлы палы :)
но есть там такая вещь..на все возрасты хороша)
ну ладно.уже придумала тему для след.поста.
пока-пока.