вторник, 31 июля 2012 г.

Прощай,июль.

Да простят меня Beast.они продержались всего лишь неделю.я опять сменила дизайн и думаю,что этот оставлю подольше)очень уж я люблю всё голубое и этот арт мне по-вкусу♥
____________________________________________________
Даже несмотря на то,что сегодня заключительный день июля,он оказался ничем не примечательным.Мы сходили с Леной в кафе.
Наелись так,что будь здоров.(У меня весь вечер живот сводило).Под конец поседелки нам сосатвила компанию моя мамочка.Вроде,пока были в кафе,ничего примечательного не произошло.Разве только,что нам сначала не хотели готовить еду по счастливым часам,а потом и вовсе пытались отравить! :D

Короче говоря,всё это закочнилось тем,что я послала всех нахрен и сказала,что больше никогда не буду есть суши и на Надин день рождения оторвусь по салатикам)
____________________________________________________
После того,как мы еле-еле выгреблись из кафе,решили поехать всё-таки домой.Я была никакущая.Уже какой день я не могу нормально выспаться.Из-за одного человека,если честно)
Ложусь около 4,встаю в 8.Собираюсь 2 часа и на работу.Отлично так.Там чуть ли не умираю,хоть ложись на столе спи.

Надо исправлять положение и ложиться спать пораньше.

Господи,о чём это я?
Ах,да.Доковыляли до остановки.Сели на автобус и всё,для меня время как будто остановилось.Я не думала,что можно так долго ехать от "Плазы",до дома.У меня свело живот и ноги.Думала,что откинусь там,прямо в автобусе на последнем сиденье.
(Сейчас пишу этот пост и реально понимаю,что фотографий-то нет.Впервые!).Так вот,приехали мы,значит,ко мне и завалились спать.Спали около часа,может больше.Разбудил телефон-мама.Потом я позвонила сладкому своему,он испортил настроение просто в ноль.Я уже пытаюсь не заморачиваться.Так у нас каждый день.Дай Бог,мне терпение.Дальше мы пошли забираться сестру Лены с остановки.Когда пришли на место назначения она уже ушла без нас домой)Не суть.Пошли потом в "Викторию".Оторвались там как обычно.Дошли до меня,оставили продукты.А потом гулять.Прогулялись,ну от силы часа 2,не больше.Компания у нас деловитая,будь здоров.

Пришла домой,напялила бант и давай валять дурака.


Если бы я увидела такие фотографии у какой-нибудь девочки в блоге,подумала бы:"Ой,девочка,ну ты и придурок")
Ладно,от В. можно ожидать,что угодно,так что вот вам мега крутой бант.(Diva.В Питере ещё покупала).В последнее время фотографируюсь на телефон.Он постоянно рядом.И на нём я,почему-то,не такой урод как на фотике.Может из-за качества?Чем оно хуже,тем я прекрасней? :D

____________________________________________________
Минутная пауза.

Я вспомнила,что так хотела поделиться с вами своей радостью,но забыла.Моя любимая тётя родила сыночка.На самом деле раньше времени,но лялька здоровая.Назвали Димой.~
Радуйтесь со мной,мои милые.Мне будет приятно.)
____________________________________________________
Ездили тут на днях со своей Мамедовой на море.Погода просто шептала.Было очень жарко.Палящее солнце,расколенный песок.Всё как надо,в общем.Загореть успела,даже побаливала спина потом немного.Но после того,как я сгорела в Африке не сравниться ни один загар.До сих пор остались ожоги.



Фотографии бестолковые.Их на самом деле много,но они такие...что тут все нахрен слягут,когда увидят.Мало того,что я без косметики так ещё и заметила,что я поправилась за лето.Ещё бы!
Ем просто как ненормальная.Всякая гадость +  ещё одна гадость.Ну да,в школу пойду вообще колобком.Надо исправлять положение,а то скоро будет стыдно на море ездить.Хотя,и сейчас уже стыднова-то.Комары закусали.Даже за попу укусили.Сволочи же!
____________________________________________________

Ох,смотрела сейчас фотографии,чтобы вспомнить,что и когда произошло чтобы сюда написать,а то меня как-то попёрло на откровения сегодня.
Радость моя,которая радовать перестала(,подарил мне цветы.Очень красивые.Всю жизнь любила белые.Подарил розовые-люблю розовые теперь.Непостоянная такая.
После этого фотоаппарат в руки и фотографироваться с цветами.Правда,там была фишка не столько в цветах,сколько в коротких шортах,красвой юбке и в моих ногах,но всё равно,фотографии вышли очень уж хорошими.Правда,я их выложить никуда не могу.Один человек бубубу сделает.





Ну прям эротик фотоссесия.Все дружно перестаём думать,что Вика какая-то извращенка и снимается для Playboy.На самом деле нет,просто такие фотографии...если они получаются удачными...все комплексы снимают.Начинаешь себя любить :D
____________________________________________________

На этом я,пожалуй,закончу.
Спасибо большое,что вы со мной.Даже несмотря на то,что я вечно отсутствую и теперь новый пост-это редкость.Я постараюсь исправиться.♥
всем пока.)

четверг, 26 июля 2012 г.

Love Beast♥

Наконец-то у меня дошли руки до смены дизайна.Впервые я так долго тянула с этим.Не знала,что поставить и тут на радость вышло MV "Beast-Beautiful night" и покорило моё сердце.Впервые в жизни Beast покорили меня своим творчеством,а не Kikwangom.Согласитесь,они невероятно красивые)









Вечно я прыгаю от одной группы к другой,от одной песни к другой,но эта мне реально нравится.Настроение поднимает-только в путь.Кому-то может не понравится,каждому своё.Но мне очень нравится как песня,так и MV полное летних красок красных волос HyunSeung(a)♥
Вот и подошла к концу добрая половина лета.Я практически ничего не сделала из того,что планировала.Даже бегать не начала,хотя так хотела.Просто мечтала об этом лете.Строила глобальные планы на то,что буду обновлять блог чуть ли не каждый день.Ага,не тут-то было.Постоянно-работа,дача,помощь родителям.В Калининграде на море раза 3 от силы была."Офигенное" лето...
Я думала,что только то лето было усыпано безграничными проблемами,но это ничуть не лучше.В этом году я ещё как дала слабину и позволяла всем обижать себя.Любой пустяк казался для меня катастрофическим.
Но сколько было плохих дней,столько было и хороших.(Бляха муха,а плохих-то куда больше).
Только вот ни один из хороших вспомнить не могу,к сожалению.А нет-нет,была парочка,но к сожалению,я не могу написать о них потому,что есть люди,которые читают мой блог...в общем,им необязательно знать об этом.
Сейчас я с удовольствием бы уехала в Африку от которой меня так долго воротило.Надеюсь,что у вас дорогие мои всё хорошо.
Этот пост я пишу уже второй день.Сегодня опять я поймала злобную белку и устроила цирк "Полярному медведю".Ненавижу людей,которые не считаются с другими.Терпеть не могу тех,кто считает себя лучше других.Всегда была терпима к людям,но в последнее время начала срываться и перестала бояться обидеть кого-то.Злая,противная я.
Завтра едем с Леночкой на море.Господи,как же я этого ждала.Завтра пока не надоесть не еду,обещаю вам.
В субботу опять на работу.
У любимого как раз выходной.Ну ты,Вика,и лох.И летних фотографий у меня мало.Всего ничего.Завтра постараюсь исправить положение)

Таким не стыдно поделиться.На второй фотографии мой племянник.Ох,да,горячо любимый.Ага-ага.
Я настолько ленива сейчас,что даже не могу дописать этот пост как надо.Настолько я разочарована в 2-х людях.Я просто...меня аж воротит теперь и от одного,и от второго.Надеюсь,что это скоро пройдёт и что след. пост будет более весёлый.
А сейчас,всем спокойной ночи♥





пятница, 6 июля 2012 г.

Вредные привычки.Сигареты.Алкоголь.Одиночество.

______________________________________________________________________
В последнее время мне так хочется затянуться сигаретой,несмотря на то,что я не курю.Хочется напиться до такого состояния,чтобы забыть обо всём на свете,даже если просто на какое-то короткое время.Хочется всего,от чего нас пытается защитить минздрав.И не понятно,почему?Только вчера я уверяла одного человека,что жизнь прекрасна и вот теперь сижу вся такая поддавшаяся одиночеству.Меня нельзя оставлять одну ни на минуту,потому что в голову лезут разные ненужные мысли,от которых можно избавиться только напившись в хлам.Всегда осуждала людей,которые пьют или курят,но сейчас я готова поддаться этим вредным "привычкам",которые обещают нам полное спокойствие и никаких проблем.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Последние полгода меня так легко вывести на эмоции,причём именно на негативные.Я больше не боюсь обидеть кого-то правдой.Я не вижу смысла от кого-то что-то скрывать ,потому что всё тайное становиться явным.Людей в окружении убавилось,потому что гордые,лживые,эгоистичные и самолюбивые отсеялись.Всегда умела прощать,но ненавидела,когда люди не ценили этого.
Много раз слышала,что чем меньше друзей-тем лучше.Я почти в выигрыше и довольна этим.Вчера я осознала все прелести дружбы.Да,ребят,все вы ругаетесь с друзьями,но ничего не стоит того,чтобы вы теряли друг друга...кроме...удара в спину или как говорят иначе-предательства.На данный момент я очень сильно переживаю за свою подругу.Именно она и столкнулась лицом к лицу с тем,о чём я сейчас писала.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
The end ♥

понедельник, 2 июля 2012 г.

Ну вот,я опять запустила блог.Оправдание есть!Сначала Тунис,а чуть позже прекрасный июнь в родном Калининграде.Да-да,прошло чуть больше недели с момента,как я вернулась из Африки,и не поверите...прямо в день моего возвращения сломался компьютер.Я была очень расстроена,на нём все фотографии с отпуска.Это самая главная причина, почему же я так долго откладывала написания этого поста.
Но теперь он отремонтирован,фотографии имеются и я готова написать о своих "каникулах в Африке".
_____________________________________________________________________
Мои каникул начались с перелёта.Ни для кого ни секрет,что я очень боюсь летать.Не так сильно как могло бы быть,но от любого странного звука мне начинает казаться,что
мы вот-вот упадём.К моему счастью полёт прошел успешно.Мама закачала на телефон кучу фильмов.Один из них мы успели посмотреть.(Полёт длился 3 часа 20 минут).Фильм,который мы смотрели,называется "Фантом".Неплохой такой фильмец.Про инопланетян.Это первая радость.Вторая-еда.Нас очень вкусно покормили.Впервые за всё время,сколько раз я летала...и тут такой подарок.





После полёта и начались мои невероятные приключения в Африке.Мы прилетели.Я была одета в штаны,майку и сверху куртка.Ага-ага.30 градусов и я как звезда)
До отеля мы ехали полтора часа.Хорошо,что я была настолько уставшей,что уснула и проспала всю дорогу.Хотя нет,вру.Пару минут я всё же сидела как придурок и пялилась в окно.Вид меня никак не радовал(Всё такое коричневое.Практически никакой зелени.Когда я была маленькая,мой дедушка очень часто рассказывал мне о своих путешествиях и Африка не  осталась без внимания.Но я не ожидала,что там уж настолько не круто.



После поездки на автобусе мы прибыли в отель.И он не произвёл на меня никакого впечатления.Да-да,я слишком разбалована Турцией.Там было всё намного иначе и на одну звезду больше.)Я сама по себе никогда,почему-то,не любила Африку поэтому первоначально было настроена к ней негативно.Хотя.когда жители этой страны спросили нравится мне в Африке или нет...я,скорее всего,ради приличия ответила,что да,нравится.Врунья(
Первоначально нас заселили в такой ужасный номер.Ну,как ужасный?Когда включаешь кондей-воняет рыбой.С одной стороны-дискотека,с другой-мини-зоопарк с петухами,который по утрам кукарекуют.Мама смогла продержаться только одну ночь,после этого она пошла,"переломала всем шеи" и нас переселили.♥


Очень комфортным оказался второй номер.(Фотографии первого даже кидать не хочу,но он очень отличался.Был даже меньше если не ошибаюсь).
Если рассказывать вкратце,то впервые в жизни я вроде как перегрелась на солнце.Не помню,что там со мной было...но идти я не могла вообще никак.Ноги сгибались,чуть ли не на ровном месте падала.Ещё плюс ко всем бедам,пока я была на отдыхе у меня начались женские  дни.Ну,что же это за отдых получается такой?Естественно я ходила и вечно жаловалась.Видно было,что мама тоже хочет домой,но она как-то держалась.(Под конец отпуска и она сдалась).
Ой,ой...кстати,в Тунисе столько подделок на бренды.Луи Витон и прочее.У-у-у,хоть попой кушай.Всё,что душе угодно.Сумки,ремни,кошельки,пеналы,кепки,шорты и прочее.
Ну,это кому интересно.Еда мне так не особо нравилась.Креветки,которые я просто обожаю ,в рот не взяла,после пробы.Из 10 блюд мне могли понравится только 3 и нет,я не придира.Жители совершенно не гостеприимны к русским (так везде).
Подводя итоги,хочу сказать,ребят,классно было в Тунисе или нет...по дому скучала бы только так.Друзья там,семья там (кроме мамы),любимый человек тоже там,да и плюс без присмотра.Где бы вы не находились...дом-это дом.В отпуске даже родной туалет кажется шиком.