понедельник, 21 ноября 2011 г.

Teen Top - No More Perfume On You
это моя самая любимая песня.да простят меня Super Junior и Beast,но так оно и есть.почему я так сильно её люблю...это невозможно объяснить.она просто запала мне в душу.хотя,песни о измене.(смотрите MV с рус.саб.)
если говорить немного короче,то MV  сделано на том,якобы Chunji встречается с двумя девушками одновременно.одна из них..та,которая неофициальная,очень любит косметику,всяки блёстки,а самое главное парфюм.(мне кажется,иногда,даже,он перебирает с ним.).так вот и ребятки поют,что-то типа:"нуна,поменьше парфюма,а то моя настоящая девушка узнает,что я шашки гоняю с другой."ну,примерно так.)
(ох,нельзя ребятам петь такие песни,а то все парни планеты сейчас же побежали говорить своим "неофициальным"девушкам :No More Perfume On You!)







I.
Духи нуны...
Очень-очень сладкие.
Вокруг,кроме моего тела,ни у кого нет запаха этих духов.
Макияж нуны...
Всегда очень-очень красивый.
Даже если вы не можете в это поверить,эта красивая нуна принадлежит мне.
Когда я рядом с нуной,я чувствую себя мужчиной...
Когда чего-то не знаю,пожимаю плечами...
Когда ты обнимаешь меня,такое чувство,что весь мир в моих руках.~
Но....
Припев:
Больше никаких духов
Если ты надушишься,моя девушка обо всём узнает.
Больше никаких блёсток
Потому что,они могут прилипнуть к моей одежде.
Нуна-ты моя нуна,но...
Если я действительно тебе нравлюсь,
Больше не говори ни слова!
И делай то,о чём тебя прошу.Делай это правильно.
Больше никаких духов.
II.
Тело нуны...
Очень-очень сексуальное.
Все дают тебе оценку...10 из 10.
Когда я рядом с нуной,я чувствую себя мужчиной...
Когда чего-то не знаю,пожимаю плечами...
Когда ты обнимаешь меня,такое чувство,что весь мир в моих руках.~
Припев:
Больше никаких духов
Если ты надушишься,моя девушка обо всём узнает.
Больше никаких блёсток
Потому что,они могут прилипнуть к моей одежде.
Нуна-ты моя нуна,но...
Если я действительно тебе нравлюсь,
Больше не говори ни слова!
И делай то,о чём тебя прошу.Делай это правильно.
Больше никаких духов.
L.Joe и C.A.P:
Ты моя.Нуна,ты не можешь без меня жить.
Блёстки и духи-уходите прочь.Вы создаёте проблемы..между мной и моей девушкой.
Больше никогда не хмурься.
Нуна самая красивая,когда она смеётся.
Больше никогда не говори ничего лишнего.
Лишь слушай,что тебе я говорю.
Ты-самое лучшее,что у меня есть.
Припев:~

*Нуна-это
обращение не только к кровной сестре,но и
просто к любой
девушке,которая старше возрастом.Слово используется только лицами
мужского пола.
я могу слушать её хоть 10 раз,хоть 15 на дню и она мне не надоест.всегда на моменте "нуна.нуна" я поднимаю мизинчик вверх и "дергаю" им как ребята~
забавно смотрится со стороны,мне кажется.и когда у меня плохое настроения я включаю именно эту песню и у меня тут же непроизвольно появляется улыбка на лице,дурные мысли уходят и я остаюсь наедине с Teen Top и их творением.
да простят меня оппа KiKwang и оппа Teuk,но я обожаю Niel *_*
это была любовь с первого взгляда.я прекрасно помню своё первое впечатление о нём после "Supa Luv".(кстати "Supa Luv" я тоже очень люблю~ Суп и Плов о-о-о :D)
вообщем,"  Teen Top - No More Perfume On You"-это первое место в моём "TOP 10 Шварёвских песен".

Так же о "творениях" Teen Top :



и да,как я могла забыть ...
Teen Top 500 дней~
Happy Birthday
скушаю в честь этого желе вишнёвое :3
~и в очередной раз я счастлива,как будто день рождения у меня~






а теперь MV:


и да,от Dance Version  я прусь больше:

2 комментария:

  1. че-то я не услышала No More Perfume On You.
    и все-равно я считаю super junior лучше)

    ОтветитьУдалить
  2. потому,что "No more perfume on you"-это просто английское название,чтобы зарубенжые фанаты могли выговаривать название песни.)
    а то,как это звучит на на корейском-с 1:00 минуты видео.)
    и да,СуДжу милаши,но и Teen Top я тоже люблю :3

    ОтветитьУдалить