воскресенье, 11 марта 2012 г.

Big Bang
за что я так сильно люблю этих ребят?за их безграничный талант,за умение поднять мне настроение,за безумно сексуального T.O.P. и если я буду продолжать,то не хватит и всей жизни,чтоб описать все их достоинства.
в общем,как вы поняли этот пост я хочу посвятить им.в очередной раз.
ничего лишнего мы и так знаем,что они The best.просто я не знаю...все ли вы знакомы с Blue,Bad Boy и Fantastic Baby.
если же вы уже затёрли эти песни до дыр(как и я),то я очень рада...если же нет,то не печальтесь,всё ещё впереди.(именно для вас я и пишу этот пост).

стыдно признаться,но в последнее время я мало следила за обновлениями и всякими изменениями в группе,но как только узнала про то,что есть новые MV,песни...не поленилась и прослушала,просмотрела все возможные.
я пришла в дикий восторг.
так же заметила безумные изменение у мальчиков внешне.(те,кто очень давно с ними знаком поймут меня.)






Big Bang – Fantastic Baby стала одной из моих любимейших песен,и знаете,что я заметила?что мне нравятся все песни,абсолютно все,Big Bang.блин,ребят,будет ли у вас когда-нибудь такая песня,которая не сможет произвести на меня впечатление?

Комментариев нет:

Отправить комментарий