суббота, 31 марта 2012 г.

If you are sexy and you know it put your hands up in the air.

доброго времени суток,мои дорогие читательницы. :)
давненько я сюда не заходила и мне очень стыдно.первую неделю я болела ангиной + комп сломался.вторая неделя-каникулы.лениво было писать новые посты...да и не о чем.сейчас информации поднакопилось и я готова ей поделиться с вами.
далекое 8 марта.
помню,что праздновала с мамой и её друзьями.(мои друзья там тоже были,что меня радовало)
из девочек только я,Настя и Наташа.в общем,кровать мы делили друг с дружкой.
теперь вот хочу себе такую кровать.всегда любила такие-большие.и чтоб не диван,который нужно вечно складывать.обойдемся без подробностей,касающихся 8 марта...потому что это праздник...а что русский народ делает по праздникам?пра-а-авильно,ничего хорошего.
спасибо,любимый♥

спасибо,Леночка♥
если отсечь ненужные фразы то,спешу сообщить вам,что для меня 8 марта прошло очень хорошо,а для вас?
****
каникулы прошли незаметно.вроде были,а вроде и нет.
вчера ходили с девочками в театр,на "Паночку".ой боже,с первых же секунд была готова покинуть зал.такой мрак.я-то не любительница фильмов ужасов...но всё равно на спектакль пошла,и хочу вам сказать,что больше не позволю себе такой "роскоши."
сейчас пишу об этом,а у меня мурашки по коже.как вспомню главную героиню-"девочка из "Звонка"",у меня аж всё внутри переворачивается.искусство люблю,литературу,театры,но "Паночку"-нет!
****
одна из девочек спросила у меня в каких журналах мне попались пробнички BB крема.вот,специально для той девочки. :)
кстати о журналах.перед каникулами ко мне подошла Аня и спросила про Bravo(ну,там же был плакат с Shinee).я решил его ей отдать.во-первых,я никуда уже не вешаю плакаты.во-вторых таких кучу я могу сама напечатать.да и Ане он нужней.помимо плаката и журнал ей отдала.пускай ребёнок радуется.


****
опять я начала писать какими-то несвязными отрывками,кусочками и за это прошу меня простить.на часа 3:48 и я еле соображаю,что пишу.вроде хочется столько всего написать,но не могу связать это между собой.
на каникулах подрабатывала в магазине своей мамы.заработала немного,но сама.ох,это так классно когда деньги-твои,когда ты понимаешь,что сам своим трудом заработал и можешь тратить их на что угодно,но вот лично мне их тратить не хочется.тяжело достались...жалко,да и не на что :D
в магазине было ужасно скучно поэтому на помощь мне приходил мой телефон со встроенной фото-камерой и музыкой.
и ещё только благодаря этому магазину я начала читать книгу Татьяны Гармаш-Роффе "Мертвые воды Московского моря".очень интересная книга.детектив.такие вещи я очень сильно люблю.помню первой моей книгой такого плана была "Последняя любовь самурая" Поляковой.прочитала на одном дыхании,хотя сейчас и смутно помню о чём она была...в 6 классе читала как никак.если кому-то интересно,почитайте...мне кажется вы не должны пожалеть.
****
вот так мы и спали пока Анришу не увезли обратно,на дачу.мой зоопарк всегда был окружен моей любовью,а мне всегда места на диване не хватало! :D
****
баловала себя на это неделе.спасибо маме :*
она знает,чего я хочу и когда я хочу.наелась тогда так,что со стула встать не могла.включила "Каникулы в Мексике" и наслаждалась тихим вечером.и ничего не могло быть лучше...для меня на тот момент.думаю,многие меня понимают в этом плане~
****





ахахаха не могу оставаться равнодушной к таким вещам :D
фанатки k-pop полностью меня в этом поддерживают ахахах
****
ну,о чём вам ещё написать?
наверное на этой весёлой ноте я и закончу.всем спокойно ночи ~
вот вам немного тра-ля-ля,которая заела у меня в голове.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий