пятница, 1 марта 2013 г.

Весна ♥

Ура :)
Пришла весна.Как же я этому рада.Единственное,что меня пугает-остается мало времени до экзаменов.Ай,плевать.За окном светит солнышко и оно греет мне душу.И...я встречаю первый день весны сидя перед ноутбуком и телевизором.Но это ненадолго,ибо вечером меня ждет кое-что интересное.Спасибо маме :)Если всё будет хорошо,то завтра напишу об этом.А пока главное не сглазить.Да!
Ой,замечталась я вся.Скоро можно будет скинуть теплую одежду.Достать легкие свитера.
Снять зимнюю обувь.Особенно угги,которые мне очень надоели.Ох,уже не могу дождаться.
Зимой я не люблю выбираться из дома,но весна совсем другое дело.Она открывает во мне 2-е дыхание,что ли:) Не зря весна-моё любимое время года
Ух,в воздухе пахнет весной.Это я заметила ещё утром,когда,в 8 утра,гуляла со своей собакой.
+2.Тепло.И сейчас мне тоже очень хочется выйти на улицу,но к сожалению:
1.я болею.
2.я ужасно выгляжу.
3.мне конкретно лень.(не хочу одеваться)
4.всё бы ничего,но не с кем.(Лена учится во 2-ю смену.всё)
5.могда бы с Ронни,но он спит.(ура.его и так не легко угомонить)
Хорошие отговорки,правда?Я и сама понимаю,что мне ничего не мешает выбраться на улицу,но я слишком ленива.И да,1 пункт дружит с моей совесть.Ага.
Ну ничего.Сейчас Ронни проснётся и в путь :)
Да и завтра будет день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий