вторник, 29 октября 2013 г.

Ничего не хочу писать. Ни о чем не хочу рассказывать. Меня раздражают люди и раздражает всё,что происходит вокруг. Сегодня мы смотрели,как несли олимпийский огонь. На выходных была в Польше,но не думаю,что вам это интересно. Снова эти нереальные загоны и непреодолимое желание вернуться в прошлое. Кто бы мог подумать,что я снова вспомню об этом и захочу вернуть? Я пытаюсь выкинуть эти мысли из своей головы,но у меня не получается. И все люди,которые общаются со мной,не в силах подавить во мне это желание. Они не могут заменить мне то,что было. Это просто не в их силах. Я не ждала,я не верила,что снова будет так. Я выкинула всё это из своей головы,как вдруг, эта мысль снова поселелась в ней. С "приездом", любимая, я скучала.



Комментариев нет:

Отправить комментарий