вторник, 26 ноября 2013 г.

Я всегда с большим нетерпением жду, когда мама вернется из Польши.  Она всегда привозит мне что-то интересное. И нет, речь сейчас не идет о одежде или еде, как некоторые могут подумать. Очень часто она привозит мне забавные мягкие игрушки или вспомните ту синиюю красивую лампу от комаров, которую она привезла мне прошлым летом. 
На этот раз мама порадовала меня очередной забавной игрушкой, которая спит вместе со мной и лампой, которая мне безумно нравится и девочки, заходя ко мне в комнату, первым делом обращают внимание именно на неё. Она-главное украшение моей комнаты на данный момент. ха-ха:) 


О чём ещё я могу вам рассказать? Наташа не смогла приехать ко мне во вторник, поэтому она сделала это в пятницу и , к моей радости, она осталось у меня на ночь. Ну, вы знаете эти девичьи посиделки. Сплетни и рассказы про жизнь молоду. А в 3 часа ночи нас приспичело посмотреть фильм и Ната уговорила меня на...ужасы. Это была сильная психологическая травма для меня. Шучу,конечно. Мне понравилось. Я ещё никогда не смотрела фильм ужасов, да ещё и в 3 часа ночи при выкл. свете. Мы выбрали фильм "Готика", (который нам безумно понравился) и отправились на кухню, чтобы взять немного перекусить. ( Ну что за просмотр фильма без еды?). 3 часа ночи, а мы столько еды понабрали. А потом обе кричим, что толстые и брюки на жопе не сходятся. В общем, всё равно всё было круто и штаны, которые на след. день не налезли на меня...не испортили моё хорошее впечатление о ночевке с лучше подругой, которую я так редко вижу :(

 ♥
Учиться в универе становиться тяжело. Особенно пары по англ. языку-просто ад. Когда я заканчивала школу, я думала, что на этом ужасы с иностранным языком закончатся, но нет же...это продолжается. Я столько времени трачу на подготовку домашнего задания. Подумать не могла, что когда-нибудь я буду делать домашнее задание за неделю до урока. Сегодня у нас была одна пара английского языка и эта женщина за полтора часа успела спросить все 12 номеров, которые задала на дом. Сегодня она задала ещё одну кучу, которую я начала разгребать вечером сегодняшнего дня, когда у меня еще целая неделя впереди. Универ, я так люблю тебя! Спасибо интернету, который помогает мне. Не представляю, как люди раньше справлялись с домашним заданием, когда такой полезной вещи ещё и в помине не было,эх. Зато, какое крутое чувство облегчения и "о боже, я гений" я чувствую, когда откладываю в сторону готовое домашнее задание. Ладно, когда-нибудь это закончится и я буду жаловаться на свою работу...Даже если она и будет мне нравится, я найду к чему прицепиться. ;)
Зато после напряженного дня я могу порадовать себя небольшим отдыхом, сидя перед компьютером и просматривая любимые фильмы, сериалы. Это правда помогает расслабиться, хотя, в такие моменты я чувствую себя...одинокой...что ли? Как будто мне больше нечем заняться. Сегодня я хотела почитать книгу. Это стояло в списке моих дел на сегодня, но толи у меня не хватило времени, толи это просто глупая отмазка и я всё же ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА. И угадайте, естественно я ем, когда провожу время у компа. Чудесно.
 
На этом я ,пожалуй, закончу. Уже очень поздно, а завтра мне рано вставать. Спасибо, что читаете меня. Ваша V.Sh.


Комментариев нет:

Отправить комментарий