понедельник, 18 ноября 2013 г.

♥Everything is ok♥

Давно жизнь так не била ключом. Мне уже и не дышится спокойной. Наступил тот момент, когда из-за нагрузок мне не хватает времени ни на что :) Переодически это заканчивается и начинается очередная халява. В общем, небольшое чередование. Всего в меру. И времени, чтобы повалять дурака, и времени на то, чтобы не пристрелиться от объёма домашнего задания. 
Впервые за долгое время и выходные прошли просто чудесно. Я увидела своих близких, любимых подруг :* Мы наконец-то собрались вместе за моим кухонным столом (после очередной прогулки), за чашкой чая со сладостями. После каждой такой нашей встречи, я понимаю, как же сильно люблю их и дорожу нашей дружбой Помимо этого, в воскресенье мы ездили с Надей по магазинам. Представляете, девочки так сильно готовятся к моему празднику, что даже платья покупают по случаю этого мероприятия. Забавно :)
Сегодня понедельник, а я уже жду очередных выходных, хотя и не знаю, что они мне принесут. И жду их не от того, что я устала, нет. Просто я настолько ленива, что жду выходных, как праздников. Самокритично. ;)
Погода у нас уже более или менее зимняя. Мама привезла мне кучу зимней одежды и обуви из Польши. В общем, к зиме готова.
особенно, когда слякоть ахах ( ещё и самое холодное.эх)
Одновременно жду зиму и нет. Вроде как день рождения, новый год, а с другой стороны "Привет,сессия!". Да, первая сессия в моей жизни. Придет тот час, когда я напишу пост о том, как она прошла. Когда-то я жутко переживала из-за ЕГЭ и постоянно писала тут о нём. Может, и на этот раз повезёт?
На этом я ,пожалуй, закончу:) Понимаю, что пост небольшой, но мне главное было отметиться, что я ещё жива. Завтра 5 пар, а вечером ко мне приедет ещё один друг сердечный. Моя Натали Думаю, что если она не поздно уедет, точнее, если уедет вообще, то я обязательно напишу. Всем спасибо, что читаете. Ваша V.Sh.



Комментариев нет:

Отправить комментарий