среда, 26 февраля 2014 г.

Лучшие воспоминания.

Давно уже поняла, что 2013 год был лучшим в моей жизни. Чем чаще я думаю об этом, тем чаще прихожу к такому выводу. Столько всего хорошего происходило. Да, зима была полна депрессии, как и любая другая. Все эти переживания насчет экзаменов, любви и прочей ерунды. Зато остальное время было просто замечательным. Всё началось с весны, когда я только начинала бегать на нашем озере, которое находится недалеко от моего дома. На улице по вечерам уже было более или менее тепло, поэтому я одевала свою любимую толстовку, встречалась с друзьями (кто-то тоже бегал, а кто-то просто для компании) и мы все вместе шли в сторону Летнего Озеро. Как сейчас помню- бежишь, а тебе в лицо свежий воздух. Я всегда бегала с наушниками, поэтому некоторые песни ( которые я слушала в те моменты) могут воссоздать мне полноценную картину того времени. 
Никогда не думала, что я смогу каждый вечер выбираться из дома ради того, чтобы намотать пару кругов вокруг какого-то водоема (причем экзамены уже были на носу), но постепенно мне это начинало нравится. Я стала замечать, что это дело приносит пользу и продолжала, ведь...одно из моих платьев на выпускной было очень тугим и я имела цель сбросить пару кг, чтобы не умереть 25 июня от недостатка кислорода в лёгких.
(Первоначально я думала, что это будет небольшой пост, в котором я сожму все свои воспоминания за 2013 год, но эта ностальгия захлестнула меня, так что...терпите.)
Бегая, я попутно встречала кучу своих знакомых, друзей. Как бы глупо это не прозвучала, но даже кучу симпатичных молодых людей и тогда гордая такая и слегка смущенная пробегала мимо. ( ахахах смешно это вспоминать). А как я себя чувствовала, когда мимо проходили девушки с пивом в руках и сигаретами. Тогда я была почти готова надеть себе корону на голову, серьезно:)
В 2013 году, благодаря бегу, я познакомилась ( спасибо Наде, которая бегала без наушников) с Д., Б., и А., с которыми дружу и по сей день. Они оказались замечательными ребятами и я рада, что тогда завела знакомство с ними. 
Помимо знакомства с ребятами, я завязала крепкую дружбу с М. (мы учились вместе в старшей школе, а потом получилось так, что и в универ вдвоем поступили на одну специальность, поэтому теперь мы всегда вместе). Ну, естественно,и в универе я познакомилась с хорошими людьми. Такими, как, например, П. и Д. ♥
Ах, эмоции переполняют меня. 2013 г. запомнился мне ещё успешной сдачей экзаменов и поступлением в университет. Думаю, что это я на всю жизнь запомню. Не знаю, что больше из этого потрепало мне нервы? До сих пор помню, как плакала и переживала, а сейчас с улыбкой на лице вспоминанию эти моменты. Пусть они и были такими пугающими, но сейчас я горда собой за то, что всё преодолела. Хотя, думаю, что ЕГЭ- не самое страшное в жизни.
Да, мой выпускной так же был одним из самых красочных дней. Я закончила школу именно в 2013. Не знаю...Такое двуликое мнение об этом. Я вроде бы и счастлива была, а вроде я иногда так скучаю по учителям, ребятам и родным стенам. Встречая своих бывших одноклассников, я невольно обнимаю их и говорю, как же мне их не хватает. На радость они отвечают мне тем же и тогда...я расстраиваюсь ещё больше. Нет, всё равно хочу приписать окончание школы к хорошей стороне 2013 года, ибо заканчивая школу, люди открывают след. дверь.
ахах улыбнуло ;)
Лето 2013 было вообще незабываемым. Мы ездили на море чуть ли не каждый день. С утра и до вечера. Я приезжала измотанная, перегревшаяся, сгоревшая, но ужасно счастливая. Количество фотографий за эти 3 месяца, в общем, у меня их мерено, немерено. И я люблю их пересматривать, и думать о том, а будет ли 2014 таким же классным? Увидим;)
Столько разных мыслей в моей голове. Я пытаюсь написать обо всё. Ничего не забыть. 

Господи, это правда самый лучший год. У меня не было времени даже блог обновлять. Столько всего происходило, что...об этом просто невозможно было написать. День рождения Нади, который я всё никак не могу забыть, ведь тогда у меня впервые появилось что-то к постороннему человеку, которого я увидела 2 раз в жизни. Он был первым, на кого я обратила внимания после своей первой любви, после серьезных отношений. Я была так глупа и наивная, однако, я была счастлива и сейчас не жалею ни о чем. 
И как я могла забыть? Мой 18 день рождения!
13.12.13 мне исполнилось 18 лет и это был мой лучший день рождения! Самый лучший! Я так волновалась тогда, что всё пойдет не так, но всё было лучше, чем я могла себе его представить. Хочу сказать большое спасибо Л. , который меня очень сильно удивил в этот день. Я даже подумать не могла...а так получилось....До сих пор помню лица девочек, когда они рассматривали подарок вместе со мной. Большое тебе спасибо. От части этот день стал краше благодаря тебе, и дело даже не в подарке, а во внимании. 
Я думаю, что вы и так поняли, что 2013 год был полон ярких, красочных дней, которые оставили мне только самые теплые и лучшие воспоминания. Иногда я рада думать о тех временах, а иногда расстраиваюсь, потому, что понимаю, что это повторить уже не получится.
Но не стоит унывать. Вся жизнь впереди. (Вся жизнь впереди, ну заяц, погоди!).
Надеюсь, что у вас тоже есть такой год, который вы никогда не забудете. Естественно в хорошем смысле. Ну, а если нет, то он обязательно будет. И на смену ему придет след. и след. и след. ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий