суббота, 17 января 2015 г.

Наконец-то все экзамены позади. Это была самая легкая сессия из всех тех, с которыми мне уже доводилось сталкиваться. Несмотря на то, что половину зачетов и экзаменов мне не нужно было сдавать (из-за автоматов), я всё равно умудрилась вдоволь понервничать. Я ужасно эмоциональный человек и когда что-то идет не так, как я того хочу, приступы гнева начинают одолевать меня. А там где гнев, в моём случае, там же и бесконечные потоки крокодильих слёз.
В любом случае, это непередаваемое ощущение, когда после последнего экзамена, ты возвращаешься домой и удаляешь, к чертовой матери, все документы (шпоры, ответы на билеты, какой-то мусор из интернет помойки) с рабочего стола. Чувствуешь себя свободным человеком. Больше нет этой субрежки по вечерам и телефонных разговоров с М. о том, "думаешь, я сдам?", "дворник или кассир в макдаке?", "свободная касса!". 


Теперь всё своё свободное время можно посвятить себе, чтению книг и, может даже, обновлению блога. Отдыхать-то аж до 16 февраля...
И всё это полетело в мусорку!


Даже телефон был полон этого "хлама"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий