вторник, 3 февраля 2015 г.

"Женщина в черном 2", ночевка и бесконечное чувство счастья ♥

"Женщина в черном 2: Ангел смерти".
Это был наш с М. первый поход в кино именно на ужастик. Были времена, когда я очень боялась даже на компьютере их смотреть. Да кого я обманываю? Я и сейчас побаиваюсь, но не так, как раньше. Хотя, такого ещё не было, чтоб после фильм я пугалась собственной тени и боялась спать в темноте. Поэтому я решила, так сказать, "проверить себя на прочность". М. долго уламывать не пришлось. Она соглашается на все авантюры, которые я ей предлагаю. Начиная от прогула пар и заканчивая походом в кино на фильм ужасов.
В общем, 27 января мы собрались с силами и поехали покупать билеты. Сеанс был в 20:40.
На рекламе "Бабадука" я уже была готова взять вещи и выйти. Если я просто трейлера какого-то испугалось, то что делать с фильмом, который идёт почти 1, 5 часа?
На самом деле всё прошло гладко. Это были незабываемые ощущения. Будто ты катаешься на американских горках в парке развлечений. Наверное, это тоже своего рода выброс адреналина. Потому, что во время самых страшных (не было там ничего страшного, только одни неожиданности) моментов душа уходила в пятки и учащалось сердцебиение. 
Рядом с нами сидела девушка, которая при каждом моменте, который казался ей пугающим, вздрагивала так, что тряслись все сидения в ряду. 
Так же был момент, на котором М. завизжала, а я машинально поддержала ей визг. После чего мы вместе захохотали. 
Не, было действительно классно. Теперь мы собираемся идти на "Бабадука". Точней я собираюсь, а у М. просто нет выбора. Сначала она говорила, что я ненормальная, но сейчас, вроде, поддерживает мою идею.
Посмотрим, чем это обернется.
И да, маме "Женщина в черном" не понравилась. Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. В любом случае, может, впечатление у меня именно такие от того, что это был мой первый ужастик в кинотеатре? Хм. Узнаю после просмотра второго. ха-ха :)
Ночевка. 
После фильма мы поехали ко мне. При этом, заехав к М., чтоб та взяла вещи для сна, и забежав в "Викторию", чтобы купить вкусностей - сладостей на ночь.
По пути было много "пугающего". Я очень впечатлилась фильмом и пыталась напугать М. , но получалось наоборот. Особенно в моём темном подъезде. Ну, +1 в копилочку хороших и смешных воспоминаний.
Дальше был обычный душевный вечер с подругой. Мы посмотрели ещё один фильм. "Тариф новогодний". Фильм показался мне немного дурацким сначала, но потом вроде более-менее. И вообще, я не сторонник российских фильмов, но М. очень хотела показать мне его (почему-то) и я не стала отнекиваться. Спасла фильм шутка про "белочку". Я очень смеялась. А так...не хотелось бы его пересматривать. 
Боже, мы в тот вечер столько всего съели. До сих пор удивляюсь, как еще не лопнули? 
В голове столько мыслей и так трудно собрать всё воедино. В такие моменты я понимаю, что безгранично счастлива. Что не всем дано иметь таких подруга как М. ♥ Она своеобразная девочка, но это её ничуть не портит. Надеюсь, что у нас будет еще много-много совместных походов в кино на ужасы, которые будут завершаться совместными ночевками....

Комментариев нет:

Отправить комментарий