понедельник, 28 сентября 2015 г.

26. 09. 15 Суббота

Нам с М. наконец-то удалось выбраться в город и потратить все деньги, которые я отложила с последней зарплаты. Если честно, то было очень не легко с ними расставаться, потому что они очень тяжело мне достались. Но это же всего лишь деньги...
День выдался поистине чудесным. После больничного это была моя первая настолько долгая и утомительная прогулка и , слава Богу, обошлось без всяких там болей после нее.
Ближе к вечеру мы зашли в наше любимое кафе. Помню, как прогуливали там пары по высшей математике. Ох, времена. 1-й курс.
Мы просто сидели и разговаривали. Было так комфортно. Мне всегда с ней комфортно, за это я ее и люблю в большей степени.
После совместного похода в супермаркет мы попрощались на входе и разошлись по домам.
Было около 8. В руках были пакеты, а в голове бардак. Неожиданно я свернула с привычной дороги и пошла дворами. Часто бывала там в 2013 году. Шла и то ли надеялась, то ли опасалась, что сейчас встречу кого-нибудь...
И тут я вижу впереди, в темноте, знакомый силуэт. Это был Д. Мы познакомились именно в 2013 году, когда я ходила бегать на озеро и всё лето того года провели вместе с ним и его друзьями. На минуту показалось, что мы даже не переставали общаться, что они никуда не уезжал и не было этой черной дыры в нашей дружбе. 

-Ты куда-нибудь спешишь сейчас?
-Нет.
-Ну, тогда пошли.
И я кивнула ему в сторону своего дома. Столько всего произошло, что я не хотела упускать шанса поговорить с этим человеком. Всё-таки некоторая часть лучших моих воспоминания связана и с ним.
Мы неспеша шли к моему двору и разговаривали. Я уже даже забыла какого это...
Около подъезда я еще раз переспросила не спешит ли он и ,получив желанное "нет", мы отправились дальше наматывать круги вокруг моего дома. Беседа была непринужденной и именно этого мне не хватало тогда. Чтобы кто-то просто поговорил со мной на всякие отстраненные темы.
Мы вспомнили, как он делал розочки из салфеток в кафе. Этот талант потом мне очень пригодился, если честно. Я просила тогда помочь мне с подарком для родителей и сделать кучу таких...Что-что, а талант в рукоделии у него был. ха-ха
В общем, домой я уходила с замечательным настроением и рукодельным кольцом , сделанной из листовке висящей на доске объявлений. Вот так у нас всегда было.


Комментариев нет:

Отправить комментарий