четверг, 10 сентября 2015 г.

Вчера был день рождения у моей любимой Л. После насыщенного учебного дня и тренировки по танцам , в 8 часов вечера, я отправилась прямиком к ней. Как только я зашла в её квартиру, то тут же на меня нахлынуло это бескрайнее чувство ностальгии. Сейчас из-за своей "взрослой жизни" мы стали реже видеться, реже бывать в гостях друг у друга и реже разговаривать обо всём, как это было раньше...
Чего только не повидала ее квартира. Сколько всего там происходило. Даже жалко, что это время уже давно осталось позади.
В общем, вечер был душевным. Мы пили шампанское, ели торт и разговаривали, разговаривали...

Сегодняшний вечер был ничуть не хуже. Снова эти любимые люди из прошлого. Чего только не было между нами, но я рада, что сейчас всё именно так, как оно есть.
Это была наша вторая встреча после такого долгого затишься в нашей дружбе. Забавно, на какие темы мы говорили в 2011 году и на какие говорим сейчас.
Скоро мы будем так же собираться, обсуждая при этом наши семьи, мужей и детей. Время,однако,  так быстро летит....




Комментариев нет:

Отправить комментарий