пятница, 25 сентября 2015 г.

Вчера.

Несмотря на все свое нежелание, я нашла в себе силы и поехала в универ. Впервые за 2 недели больничного. Снова этот коллектив, снова эти лица. Боже, как только зашла в кабинет, тут же захотелось убежать. Но мне нужно было высидеть одну единственную пару. Если бы не некоторые обстоятельства, то я бы вообще туда не сунулась, но...
Самочувствие было ужасным. Миллион раз услышала замечания по-поводу своих кругов под глазами и бледности. А что они все от меня хотят? Я не могу нормально есть, я не могу нормально спать. Мне постоянно плохо и я с трудом контролирую рвотные позывы, которые возникают настолько часто, что даже в ночном кошмаре не присниться. Смешно было слышать чьи-то жалобы из ряда:"Сегодня утром проснулась, а у меня так желудок болит...". А представь, что ты просыпаешься так каждые день уже на протяжении 14 дней, и больше половины из них ты , практически, ни-че-го не ешь.
Если честно, то нельзя так. Слишком агрессивно это было. Но я устала. Я правда устала...
И иногда очень обижают слова моей М.:"Боже, такая худенькая. Мне бы так!"
Чего мне это "худенькая" стоило....
Ну ладно-ладно, я еще верну свои "боже, я такая толстая!"





Комментариев нет:

Отправить комментарий