понедельник, 28 сентября 2015 г.

Сидела, обновляла блог и неожиданно зазвонил телефон. На экране высветилось: Нэст.
В голове не было никаких мыслей на тот счет, почему она вдруг решила позвонить, но ответив, я тут же спросила в лоб:"Хочешь вытащить меня на улицу?". Ответ был положительным. Время было 10 вечера. Я с комфортом сидела дома и допивала очередную чашку чая. И на удивление , я встала, натянула джинсы и вышла на улицу. Настя была не одна. На крыльце вместе с ней стоял Влад. Я была немного удивлена, но предложение "просто пройтись" приняла охотно. Было достаточно прохладно, но всё-таки прогулки перед сном достаточно полезная вещь, мне кажется. 

Не случилось ничего необычного и буквально через час я была дома. К чему я это всё? Люблю спонтанности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий