суббота, 26 сентября 2015 г.

Panicon / Дебют

О многом уже написала, но про самое главное забыла. Увы, былых впечатлений и эмоций не вернуть, но я попробую сделать этот пост "живым" настолько, насколько у меня это получится. Не знаю даже с чего начать.
___________________________________________________________
Все в моем окружении прекрасно знают, что я интересуюсь Кореей и прочим, что имеет к этому отношение. В особенности, если уточнить, k-pop. Не так давно, буквально чуть больше года тому назад сбылась одна из моих мечт - мы организовали свою cover команду. Я давно бредила этим и тут, оказалось, что моя одногруппница разделяет мои интересы...
Но, к сожалению, ничего у нас не вышло. Команда распалась, потому что некоторые ее члены были более, чем просто безответственными. Поэтому я и К. (которая тоже не хотела бросать это дело) решили объединиться с другой Калининградской командой для совместного проекта и взаимопомощи. В последствии, можно догадаться, что мы стали их частью.
До того, как мы вступили к девочкам в Outlast, мы с К. совершенно одни ходили на тренировки, учили танцы. Пытались двигаться дальше. Но было тяжело, правда. Куда нам вдвоем? Мы бредили, мы просто мечтали о дебюте, когда выйдем на сцену...
Дальше уже начались совместные тренировки с другой командой. Мне трудно было отвыкнуть от старого коллектива и привыкнуть к новому. К. же адаптировалась куда быстрей, чем я. Не беда. У меня была цель и я активно к ней шла.
Я жертвовала многим. Своим личным временем, к примеру. Я могла не пойти на прогулку с друзьями, зато на тренировку. Я могла не поехать с родителями на природу, зато на тренировку. Я могла не провести время со своим мч, зато на тренировку! Это были долгие месяцы тяжелых тренировок. Было трудно. Тем более, что я ранее никогда не занималась танцами и никакими танцевальными навыками, следовательно, не владела. Да и это не могло меня остановить...
И все эти мучения были вознаграждены. Сначала тем, что наши заявки прошли на фестиваль, а потом уже и 15 августа в день Panicon, когда нам впервые предстояло выйти на сцену перед больших количеством зрителей. Первое выступление было в холле. Я волновалась безумно. Народу было много. И если на сцене ты выступаешь и из-за освещения плохо видишь зрительный зал, отчего танцевать легче, то тут такой номер не прокатит. Ты прекрасно, отчетливо видишь лица тех, кто оценивающе смотрит на тебя, танцующую в "костюме" кошечки. Благо с нами были ребята из другой команды. Мы сдружились за время наших совместных тренировок, потому что К. помогала им с танцев из-за нехватки человек, а они охотно поделились с нами Д., который тоже согласился помочь по той же причине.
В общем, перед самим выступлением я стояла и от волнения чистила пиджак Чена от ворсинок. Нервы шалили только так. Чен, заметив это, крепко-крепко обняла меня и пожелала удачи. Это придало сил! Поэтому, я думаю, мы неплохо справились для начала. Это был мой первый раз....


Слава Богу не было никаких неловких ситуаций, что кто-то упал или забыл танец. Правда, было как-то немного безжизненно, но для первого раза, я думаю, мы хорошо постарались.
Признаться, я ужасно боюсь сцены, хоть и люблю быть в центре внимания. Мои ноги начинают дрожать, глаза не отрываются от пола и ладошки потеют. Ужасное чувство. Отвратительное. Но мне очень хотелось его перебороть. И такой шанс у меня был. Он ждал меня впереди. 
Мне предстояло преобразиться в парня и если честно, то у меня ужасно получилось. Все сказали, что я очень женственная для этого. А жаль. Хотелось бы полностью вжиться в роль. Мне нравился мой сценический образ. Ха-ха. Я была Джином из BTS.
Самое странное, что перед выходом на сцену я совершенно не волновалось. Танец начинался с того, что мы лежим на спинах и потом неспеша поднимаемся на ноги. Лежа на полу я думала о том, что всё , девочка, ты сейчас будешь выступать на сцене. Сейчас мелодия доиграет до нужного места, ты перевернешься на колени, потом встанешь на ноги и взорвешь этот зал! Ха-ха. Смешная я:)
Синхрона не было. И да, я постоянно смотрела в пол. Но, блин, это было потрясающе! Я так боялась своей партии, но слыша крики поддержки от MR, я справилась. Не смогла даже скрыть улыбки при этом. На видео отчетливо видно, что я улыбаюсь, хотя вообще там надо было изображать боль на лице. Песня-то о том, что парня как бы любимая девушка бросила,  он ей поёт "I need u girl...!", а я лыбюсь (как оно пишется?). В общем, не так важно. Я даже сейчас улыбаюсь, вспоминая это.
Хочу пережить этот день еще раз. Я впервые выступила на сцене с танцем. Я не упала, не сломала ногу. Ничего этого не произошло. Запнулась единственное, но мы все немного напортачили. После выступления, взявшись за руки, мы вышли на поклон и внутри у меня всё сжалось от осознания того, что нам аплодируют. Зал нам аплодировал! Нам!
А дальше в моей голове засела фраза К. , которую она сказала, когда мы остались наедине:"Вот и всё. Не могу поверить...". Правда же. То, к чему мы с ней так долго шли вдвоем свершилось! Никто из нашей предыдущей команды не пришел к этому. Мы одни. Мы одни нашли выход из ситуации и проложили себе дорогу к успеху. Я гордилась тогда нами. Я гордилась собой.




После всех выступлений, когда фестиваль уже подходил к концу мы все вышли на улицу. MR, Capslock (Питерская команда, которая тоже приехала выступить на Паниконе / Сдружились с MR, когда те были в Питере и наши ребята пригласили их) и, естественно, мы - Outlast. Сначала все просто фотографировались, но потом как-то постепенно всё это превратилось в какой-то круг сентиментальности. Мы все стояли и делились впечатлениями. Потом говорили друг другу "спасибо". За поддержку, за день, за смех, за безумства в гримерке и т.д. И...я расплакалась. Моя команда тут же принялась успокаивать меня. Слышала слова MR, которые тоже пытались утешить, но больше всего меня смогла поддержать именно К. , которая подошла, обняла и начала плакать вместе со мной. Мы плакали, обнявшись, и твердили друг дружке, что "мы пришли к этому. Мы смогли? Ты можешь в это поверить?".
Сейчас как-то странно всё это вспоминать. Но тот день был одним из лучших за это лето, за этот год.
Вот так и сбываются мечты...
15.08.15

Комментариев нет:

Отправить комментарий