воскресенье, 6 сентября 2015 г.

September

Ну вот и всё. Даже несмотря на то, что это было практически моё самое ужасное лето, мне действительно немного грустно осознавать, что оно закончилось. Здравствуйте серые будни, нескончаемая депрессия, будильник , заведенный на 6 утра, и это вечное безобразие на голове из-за отвратительной погоды. Ах да, про университет забыла упомянуть. Сейчас это главное из всех бед. 

С другой стороны, нельзя видеть во всём только плохое. Осень - красивое время года. Осенью родилась моя лучшая подруга, некоторые члены моей семьи. Это время года подарило мне достаточно теплых воспоминаний и со многими людьми я познакомилась именно осенью. Надеюсь, что сентябрь будет лучше июня, а октябрь лучше августа. Я уверена, что всё самое лучшее ждем меня впереди....

Комментариев нет:

Отправить комментарий