среда, 30 сентября 2015 г.

U.

Мы наконец-то встретились после столь долгого промежутка времени. Самое смешное, что когда тебя нет рядом я и не скучаю особо, но когда мы видимся у меня ноги подкашиваются. Но это еще не самое странное. Я понимаю, что ничего не чувствую к тебе. Никакой влюбленности. Максимум симпатия, но исключительно как к человеку. Однако, я выделяю тебя, как кого-то особенного в моей жизни на данный момент, потому что ты одним своим видом вызываешь бурю эмоций во мне. Мне нравится твоя отстраненность и твое равнодушие. Ты - просто что-то новое и необычное в моей жизни. И я совершенно не жду взаимности и не прошу так же тянуться ко мне, потому что тогда мне всё это слишком быстро наскучит, ибо я такой человек. 
_______________________________________________________________________
-"Ну хочешь я тебя обниму?"
-"Хочу"

Комментариев нет:

Отправить комментарий