вторник, 13 октября 2015 г.

Нужно что-то менять!

Ну вот, накаркала. Сегодня я чувствовала бесконечное напряжение между нами. Сидя в кафе и разговаривая, мы затронули достаточно больные для меня темы отчего все мое прекрасное настроение куда-то вдруг улетучилось. Сейчас меня до сих пор не по-детски колошматит. Настолько сильно, что хочется отыскать запрятанную, со дня рождения Насти, пачку сигарет и закурить. 
С утра еще всё было идеально. Мы с М. выпили по чашке зеленого чая и я побаловала себя любимым киткатом. После мы отправились бродить по верхнему озеру. Она жаловалась на осеннюю депрессию, а я, как никогда раньше, чувствовала себя свободной. От всего. 
Но пару часов спустя, я сидела и смотрела в одну точку, думая о том, что за хрень творится вокруг. Мне было настолько некомфортно, что вместо того, чтоб слушать своего собеседника, я рассматривала свои пальцы или крутила телефон в руках, постоянно посматривая на время.
Хочу срочно что-то изменить. Куда-нибудь уехать. А может постричь волосы? Душа явно требует перемен!


Комментариев нет:

Отправить комментарий