воскресенье, 25 октября 2015 г.

Выходные.

Ничего примечательно. В субботу собирались поехать на море. Я единственная, чьи планы грандиозно изменились из-за того, что я не смогла правильно распределить свое время. Точней, я просто надеялась, что мы уедем раньше и приедем раньше.
Суббота вообще была странным днем. Эта ругань с Владом. Сначала меня накрыло волной злости. А потом пол дня я чувствовала себя как-то подавлено. Всегда жду такого недопонимания от посторонних людей, но от него...Весь день об этой ерунде думала. В конечном итоге помирились. Люблю людей, которые умею просить прощение и признавать свои ошибки. Спасибо и ему за это...
А сегодняшнее воскресенье я убила на уборку. У меня бардак везде. В комнате, голове и в жизни. Я решила исправить это и начала, пожалуй, с комнаты. И да, со мной происходят странные вещи. Очень. Хочется с кем-то поговорить об этом. Но только с тем, кто верит в подобное и знает, что нужно делать и почему так вообще случается...
На уборку убила почти весь день. Вечером сидела и исправляла отчет по практике. Который раз уже! Почему нельзя не придираться так жестко?

Всё будет хорошо! Я уверена:) Завтра я сдам и его примут!



Комментариев нет:

Отправить комментарий