четверг, 22 октября 2015 г.

Нужны перемены

Я поняла, что нужно что-то менять. Только не так, как оно обычно бывает и меня хватает буквально на неделю. А серьезно подойти к этому делу. Соблюдать режим, заняться своей фигурой и соблюдать правильное питание. Меня снова стали мучить бессонница и боли в животе. Не к добру это, ой не к добру.
Я хочу пересмотреть свои приоритеты и не преследовать пока те цели , в которых нет нужды. Хочу взять за голову и начать наконец-то нормально учиться, потому что эта сессия правда будет тяжелой. И почему я так плохо разбираюсь в политике?
Нужно просыпаться с правильными, позитивными мыслями и ехать на учебу с удовольствием. Нужно перестать сидеть дома (хотя сейчас, из-за того, что я стала плохо спать по ночам, мне только и хочется, что оставаться дома. Простуда и недосып берут вверх надо мной).
Хочу чувствовать себя девушкой. Давно такого не было, чтоб кто-то дарил цветы. Это, наверное, уже прошлый век, да? Парни уже таким не занимаются? Я просто старомодна? Сама себе куплю. Не беда.
Никаких неправильных диет, потому что глюкоза доставляет удовольствие и мне и моему мозгу, который от этого хотя бы функционировать начинает нормально...Не смогу отказаться от шоколада, но хотя бы раз в неделю будет полезней, чем так, как я его сейчас.
Я добьюсь того, чего хочу. 
Начну, пожалуй, с понедельника. Эта неделя пускай пока еще полна вредной еды, лени и депрессии. А пока пойду заварю чай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий