воскресенье, 11 октября 2015 г.

Дни рождения в октябре

Вчера ездила к Миле на день рождения. Это был первый праздник на котором я присутствовала, несмотря на то, что они с братом вместе уже 4 года. Раньше мы не так близко общались и это всё объясняет. Если бы не человек из прошлого, который хвастался своими сексуальными похождениями с 30 и 40 летними мужиками (хотя мы с ней ровесницы), то вечер был бы довольно неплохим. Еда, атмосфера ресторана. Всё было чудесным. Даже еще одна подруга Милы , которая помимо меня и "человека из прошлого"  тоже была на праздники довольно-таки расположила меня к себе. Говорю же, минус был только один. 



Был 9 час, когда я попрощалась с Милой и поехала в сторону дома. Меня ждало еще одно торжество - день рождения Насти. Я приехала домой, привела себя в порядок, встретилась с Л. и мы на такси доехали до Насти.
Первое, что расстроило меня - это отсутствие девочек, которых я очень ждала и хотела увидеть. Постоянно было "у Насти на дне рождении это обсудим" и ничего не получилось. А так всё прошло хорошо. Единственное - это разговоры ни о чем, когда алкоголь уже стал всех отпускать (загрузы, загрузы) и пьяный брат, который приехал без приглашения в надежде найти собутыльника и продолжение банкета испортило немного общую картину, но не масштабно. Так что суббота была неплохой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий