вторник, 3 ноября 2015 г.

100

Постоянно прокручиваю в голове все, что было. Никак не могу отпустить ситуацию. Цепляет, что целый день я не получала от него ни одного сообщения. 
Смешно. Я больше, чем уверена, что во мне играет просто азарт или я, даже, навязываю себе эти чувства, но легче-то от осознания этого не становится...
И я снова перестаю думать о том, что можно сюда написать, а что нет. Сейчас я полностью поддаюсь своим эмоциям. 
День какой-то тошный. Если так его можно назвать. Надеялась встретиться сегодня с Л., чтобы поделиться с ней своими переживаниями, но у нее не получилось. Что же касается М. , то она уже в курсе, но увы, не думаю, что ей есть до этого дело. Она вся в своих заботах...
В любом случае, я пытаюсь справиться со всем этим. Надеюсь, что в дальнейшем буду читать этот бред и смеяться. Ну а пока "Сотня" и 3 чашка фруктового чая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий