понедельник, 9 ноября 2015 г.

Торт "Наполеон" или просто хороший дождливый день

Раньше такого не было, но теперь каждое мое утро начинается с:"а может не ехать на пары?". Хотя, о чем тут говорить? Раньше в моей жизни не бурлили такие страсти, от которых я настолько выматываюсь, что просто ни-че-го не хочется, кроме как остаться дома, заварить свой любимый чай и валяться с Мусильдой на диване. 
Однако, я довольна сегодняшним днем, даже несмотря на то, что пары были более, чем просто нудными и бестолковыми. И даже эта дождливая погода не смогла испортить мне настроение. Спала я не больше 4 часов, но оно того стоило, потому что вчера мы переписывались с Л. и все было, как раньше.
Я безумно устала на гимнастике. Но это приятная усталость и приятная боль в мышцах. 
Но основная причина моего хорошего вечернего настроение - это целый день с М. 
После гимнастики мы заехали в магазин, накупили много продуктов и отправились к ней готовить торт "Наполеон" для ее мамы , у которой завтра день рождения.
Из-за своего "легкого" недосыпа, я частенько подвисала, но торт от этого не пострадал. Если честно, то это именно М. пристрастила меня к кулинарии. И спасибо ей за это большое. Честное слово, с ней никогда не останешься голодным.
На приготовление торта ушло 4 часа. Это, оказалось, действительно тяжелым занятием, но я очень надеюсь, что получилось вкусно. Обязательно завтра выпрошу у нее один кусочек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий