среда, 11 ноября 2015 г.

Come back

2:29. Завтрашние пары отменили , что меня бесконечно радует. Передают штурмовое, но пока за окном просто небольшой дождь. После очередной переписки с Л. до 3-х часов ночи, я ели проснулась и поехала на пары. Однако, меня хватило только на одну. После нее мой организм организовал забастовка, веки стали тяжелыми и я поняла, что лучше поехать домой, чем уснуть на мат. стате. и получить нагоняй от преподавателя.
Чуть не уснула по дороге домой. Сообщение от Л. на мое очередное:"Прогуливаю пары. Еду домой спать" содержащее пару фраз о том, что он все-таки плохо на меня влияет. Ну да, если учесть тот факт, что в 2012 на 2013 на новом году я именно с их компанией впервые напилась. И кальяна мне теперь постоянно хочется только после наших совместных вылазок в Хуку. 
В любом случае, я проспала около 4-х часов. Все это время, с самого утра, мне написывал Смит. Человек из прошлого. Кое-как согласилась поговорить с ним по телефону (ненавижу это дело), давно не общались. Он снова читал мне свои стихи, а я думала, зачем люди возвращаются обратно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий