пятница, 4 декабря 2015 г.

Зима без снега / 8 дней

Пасмурное, дождливое 4 декабря подходит к концу, а это значит, что до дня рождения осталось всего лишь 8 дней. Странно, почему я с таким большим нетерпением жду этот праздник? Праздновать его не планирую и не жду, что получу именно тот подарок, о котором мечтаю. Но все равно, как только начинаю думать, что скоро настанет мой день, сразу так радоваться хочется. Все-таки дни рождения - замечательная вещь. (Пока тебе не стукнет 25)....
Судьба, как всегда, преподносит мне сюрпризы. Хотя, правильнее будет сказать - преподнесла мне подарок на день рождения ( в виде 20 теоретических вопросов по математической статистике). В среду сдаю 1-ю часть зачета, а в воскресенье объедаюсь тортами. Замечательно, не правда ли?
Аня (лидер нашей команды) сделала мне подарок. Не думаю, что это было в честь моего 20летия, потому что она просто обожает тратить деньги и делать людям приятно. Я была рада такому вниманию, особенно, что я никогда не говорила, что люблю бэтмена. Она просто заметила как много у меня вещей с изображением бэтмена и решила купить мне этот кулон. И плевать, что бэт мне нравится сейчас меньше, чем в те времена, когда я была влюблена в человека, который назвал меня так...
О да. Сидела как-то ночью просто смотрела эскизы татуировок и поделилась ими с Л. Он сказал, что может подарить мне сертификат на татуировку, но не хочет этого делать. И тут я поняла, что могу с легкостью выпросить это у него и уже к новому году быть с татуировкой, однако, не хочется быть как все и набивать всякие перышки и цветочки, а очень важную для меня татуировку я смогу сделать только после рождения ребенка...
В общем, ждем. В любом случае, я очень сильно надеюсь, что меня скоро отпустит это дело, а пока я просто могу рисовать себе тату черными ручками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий