вторник, 22 декабря 2015 г.

Ночное вдохновение

И почему меня угораздило поймать вдохновение именно в час ночи, когда пора бы уже ложиться спать?
До нового года осталось 8 дней. В моих планах только: досрочно сдать некоторые зачеты и экзамены и 30 числа устроить совместный просмотр новогодних фильмов с М. Представляю, как мы купим кучу мандаринов, заварим зеленый чай и будем наслаждаться каким-нибудь фильмом в обществе друг друга...
А пока все, что мне остается -
1. Выучить билеты по мат. стату
2. Плюсуем сюда же билеты по методологии
3. Проект/ Курсач по методологии 
4. Не забыть бы про идентичность
5. Разобрать 40 билетов по мун. управлению
6. Дочитать статьи по коммуникации
7. Дорешать ср по статистике
Вроде бы все. Оставлю это тут, чтобы не забыть. В общем, вечера провожу за ноутбуком, с горой тетрадей и листов А4. И опять же - это никак не сказывается на моем настроении...Осталось чуть-чуть :)
Думаю, точней надеюсь, что мое вдохновение меня покинет и я наконец-то перестану строчить пост за постом на сегодня, потому что пора бы закрыть блог и лечь в постель в конце-то концов. Завтра трудный день. Уже представляю, как будет пухнуть голова после пар и болеть мышцы после гимнастики...

Комментариев нет:

Отправить комментарий