четверг, 11 августа 2016 г.

Не хочу спать, когда надо

2:38. По хорошему уже давно пора бы лечь в постель, но после стольких месяцев моя бессонница снова со мной. С того момента, как М. ушел в рейс моя жизнь снова превратилось во что-то более, чем просто скучное и однообразное. Хотя, даже с его присутствием было так же, но постоянные вечерние вылазки из дома вносили хоть какое-то разнообразие. В общем, не важно. Завтра (точней уже сегодня) в 11 уже надо быть у ДКМ. У нас, так сказать, генеральная репетиция, аля предпросмотр нашего не совсем удачного танцевального номера. Только сейчас перестала хотеть того, чтоб нам отказали и всего лишь потому что не хочется ударить в грязь лицом перед другими командами. В общем, надеюсь, что все пройдет хорошо...
Главное, чтоб мы прилюдно не устроили очередное выяснения отношений. Это меня окончательно выбесит и я пошлю все к чертям! 

Блин, как заставить свой организм захотеть спать? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий