понедельник, 22 августа 2016 г.

Безделье гнетет

Как же меня уже достало это летнее безделье. Я уже просто с ума схожу от разнообразия моих будней и от того, что никак не могу на это повлиять. "Все в твоих руках" - скажет мне кто-нибудь, а я найду 300 оправданий. Финансы поют романсы, друзья кто где, учебы нет, с работой напряг. Все слишком печально, чтобы быть правдой. Мама сегодня жаловалась на недосып, а я, откровенно говоря, завидовала ей. Я хочу суматохи. С нетерпением жду начало заключительного учебного года. Знаю, что буду жалеть о своих словах, но плевать, что будет потом, главное, что этого я жду сейчас больше всего на свете. Я даже немного соскучилась по своим социологам. (Об этой фразе я тоже пожалею). 
Книги, сериалы - это все хорошо, но нужно найти какое-то полезное занятие для себя. 
Боже, скорей бы вернулся М. Я всегда ругалась на него, когда мы устраивали бессмысленные ночные вылазки на кдц с его друзьями, но уверена, больше я жаловаться не буду. Главное - просто не сидеть дома. Блин, до марта еще так далеко...
Пока что, действительно, придется довольствоваться осенними холодами и учебой. Позже, глядишь, может все-таки и работка какая-нибудь наконец-то подвернется. Только, Вика, не будь травой. Не будь травой! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий