четверг, 25 августа 2016 г.

memories

Нажав кнопку "вкл", я Богу молилась, чтобы все заработало. У мамы на работе новый программист, поэтому мы решили и ему показать наш компьютер, потому что предыдущий со своей работой не справился. Когда я обнаружила, что все работает идеально, без каких-любо глюков, радости моей не было предела. Компьютер был вне доступа где-то около 5 месяцев, поэтому я уже напрочь забыла о всем содержимом. Где-то часа 2 назад я решила полистать старые фотографии и до сих пор не могу никак закончить с этим делом. Полностью погрузившись в воспоминания, я пришла к выводу, что мне просто необходим перерыв, потому что фотографий оказалось слишком много, чтобы просмотреть все за один вечер. С каждым нажатием на "след." мне становилось немного печальнее...
Нет, не от того, что это было, а потому что это никогда уже не повториться. Мое детство было потрясающим. Время, когда я была подростком - еще лучше. Меня окружало столько людей и сейчас я грущу, осознавая, что со многими уже прекратила общение. 
Многим фотографиям я ужасалась: как я могла выкладывать такое в интернет? И это видели другие люди?
Тонны тонального крема, ресницы красила просто балконами и фотошопила себя, как недопрофессионал. Но мне кажется, что у каждого был неудачный опыт с косметикой, редактирующими программами и прочей ерундой, который мы страдали в 14-то лет. 
Боже, как же все-таки жаль, что нельзя пересматривать свои воспоминания, словно это какой-нибудь фильм или, точней, многосерийный сериал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий