суббота, 13 августа 2016 г.

Panicon2016 или слишком много красного цвета

Эмоции внутри переполняют настолько, что когда я делилась впечатлениями с мамой, та недоверчиво уточнила не употребляли ли мы чего-нибудь спиртного на фестивале, потому что я слишком возбужденна. И я ответила честное "нет". Для того, чтобы разжечь внутри костер не обязательно использовать "горючее", достаточно просто в очередной раз выйти на сцену. В этом году не было страха, не было волнения. Мне безумно хотелось побыстрей уже выступить, но это ожидание только больше добавляло...азарта что ли. Не могу подобрать нужное слово. 
Я так противилась лишним встречам с некоторыми членами своей команды в последнее время, но это выступление сплотило нас. Не знаю: просто на какой-то определенный момент или в дальнейшем мы все-таки будем вспоминать друг друга добрым словом? В общем, думаю, что я бы пожалела, если бы мы все-таки отказались от Паникона, как этого хотели Катя и Саша. Помимо нашего выступления меня так же поразили другие номера. Сценки, танцы. Не важно. Интересно, я всегда была такой впечатлительной?
В этом году тема Паникона была "Супергерои". Это не могло меня , ярого фаната, не радовать. К сожалению, мой любимый бэтмен был слегка не в форме, поэтому моя непостоянная натура тут же переключилась на Капитана Америку. Весь вечер пялилась на этого парня в обтягивающих трико. Стоп, или это был Робин? Ох, как тяжело быть девушкой...
Блин. Блин. Блин.
Как трудно собрать мысли в кучу. Единственная обидная вещь за день: отсутствие постоянного внимания ребят из МР, как это было в прошлом году. Их поддержки правда не хватало, но я отчуждаю таких людей, которые дружат только с теми с кем выгодно и живут по принципу "новый друг лучше старых двух". (Знаю, что звучит иначе, но к ним подходит именно эта фраза)
В том году мы были вместе, мы были друзьями. В этом году они решили сдружиться с другой командой, а мы были сами по себе. Но мне было все равно. Некоторые из них похвалили нас после выступления. Другие же посчитали нужным просто проигнорировать. Что ж , они имеют на это право. Я их все равно люблю.
В этот раз не было сентиментального круга откровений, но было мимолетное совместное обнимание за кулисами. Угадайте, кто был инициатором? Ну конечно же я! Обожаю такие вещи. Думаю, это тоже помогло нам забыть на мгновения все обиды. Хотя, на тот момент я никак не могла простить Сашино появление за 10 минут до начала танца, когда все остальные приехали за 5 часов до выступления. Блин, нет!НЕТ! Не хочу портить этот пост негативом. Это был прекрасный день с чудесным завершением: сразу же после я встретилась со своими лучшими подругами и мы пошли вместе в булочную попить чай. 
Лучшие воспоминания. Не хочу забывать...
P.S.
Профессиональные фотографии от фотографов фестиваля будут позже. Дней через 5. Обязательно поделюсь. А пока эти :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий