понедельник, 12 сентября 2016 г.

#Мамедовой21

Наверное, это был самый лучший день рождения Л. Если бы не М. , испортивший мне настроение перед праздником, то сейчас я бы не вспоминала бы этот день с некой грустью на душе. Первоначально пила вино, чтобы забыться, потому уже внимательней вслушивалась в тосты. 
Мы смеялись, обсуждая все на свете. Разговоры частенько были неприлично пошлыми, но в приличных количествах. Я могла быть собой, поэтому много кривлялась, при этом умудрилась даже прижечь сигаретой нос. Сидя на подоконнике, напевала глупую песню, которая "орала" на всю квартиру и какие-то 18-летние ребята, стоящие под окнами, звонко смеялись и отвечали на наши крики. Я пару раз чуть не перевернула кальян, потому что, смеясь, не замечала ничего вокруг. В тот вечер я была так влюблена во все происходящее, что мне просто хотелось остановить время. И сейчас я вспоминаю эти случайные, пусть и ничего не значащие, прикосновения, мимолетные взгляды и слишком "громкие" слова - я улыбаюсь. Потому что мне просто было приятно. Любой девушке приятно, когда она кому-то нравится. 
Забавные фразы того вечера не выходят из моей головы: "Девушка, а этот гей слева, случайно не ваш друг?", "3 тыщи и вы мои!", "Хахаха. Я бы тебя поцеловал, но ты жена моряка.", "-Вика, ради Бога, мы на след. выходных тоже соберемся, только если ты сейчас поедешь домой. -Ради такого без проблем". 
Впереди еще день рождения Насти. Ну, я думаю вы понимаете о чем я?





Комментариев нет:

Отправить комментарий