пятница, 2 сентября 2016 г.

Новые жители моего сердца

Сердце кровью обливается, когда я думаю о дальнейшей судьбе этих малышей. Хотя, хуже того, что было с ними до этого и быть не может. Больше всего поражает не только само отношение той неадекватной женщины к щенкам, но и то, как равнодушно проходили мимо люди, совершенно не заботясь о том, что еще один удар и они могли бы умереть. Вспоминая рассказы бабушки, которая была очевидцем происходящего, у меня просто слезы на глаза наворачиваются. Будучи маленькой, я всегда жалела бездомных животных, плакала над фильмами, где умирала живность и все в этом же духе. 
Они такие маленькие, неуклюжие и любопытные. Охотно идут обниматься и вздрагивают при малейшем постороннем звуке. Языки у них теплые, а нос такой влажный. Мои домашние питомцы не приняли посторонних, поэтому щенков нам пришлось отвезти на дачу, пока мы не найдем им любящих хозяев. Однако, этот мир так жесток, что мне не хотелось бы их куда-нибудь отдавать...
Так жалко, что мы не можем оставить их себе. Я влюбилась и уже не смогу оторвать их от своего сердца. Боже, как же "слепы" люди,  что не понимают насколько счастливыми делают нас животные...

Комментариев нет:

Отправить комментарий