среда, 21 сентября 2016 г.

Ненавижу болеть

Последние пару дней задаюсь вопросом: Как я могла раньше так любить болеть? Чем хуже самочувствие и выше температура - тем лучше, потому что я пропущу больше учебных дней в школе. А сейчас, с того момента, как я заболела прошла уже неделя и меня это достало. Я хочу в универ, хочу заниматься домашними делами, а не валяться целыми днями в постели, поедая разноцветные медикаменты, которые с каждой секундой все больше и больше отравляют мой организм. Насморк и кашель не дают мне нормально спать по ночам или даже банально гулять с собакой, ибо я постоянно шмыгаю носом или чуть ли не выплевываю свои органы на улице, привлекая к себе всеобщее внимание, проходящих мимо людей (невероятно бесит). 
Постоянная эта слабость в организме. Раздражает до невозможности. Сколько еще таблеток мне надо принять, чтоб на утро проснуться здоровой? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий