понедельник, 3 октября 2016 г.

Учиться всяк лучше, чем работать, потому что ты можешь прогулять пары и внести некоторое разнообразие в свою жизнь, что я собственно и сделала на 3-й учебный день. А вот с работой никак. Только если смертельно заболеть. Я знаю, что буду скучать по универу, но меня уже так бесит вставать по утрам и ехать туда по привычному маршруту. Сейчас еще поменяли движение транспорта и ехать приходиться чуть дольше, чем раньше. На самом деле все это звучит очень пессимистично и грустно, но я ни в коем случае не расстроена. Трудно? Да. Раздражает? Да. Но это не повод ныть. 
Мне нравится в перерывах между 1 и 2 парами ходить с Мариной в столовую и пить абрикосовый чай с вишневым мюсли-батончиком. Нравится смеяться с социологами на переменах. Радует, когда преподаватель отклоняется от темы лекции и шутит со студентами, рассказывая о каких-то случаях из своей жизни...
Да, у меня не было посвящения и я не самый активный студент универа. Не тусуюсь на всевозможных мероприятиях, но студенческие годы действительно лучшие. Не скажу, что лучше школьных, нет. Но все это мне так нравится. Не хочу взрослеть. Не хочу снова покидать полюбившееся мне учебное заведение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий