вторник, 11 октября 2016 г.

В четверг посмеяться, в субботу попеть

Постоянно хочется писать об одном и том же, если честно. Живу от субботы и до субботы, потому что мы всегда пытаемся в последнее время чем-то себя занять на выходных. Не знаю, как будет складываться дальше, если честно, потому что мне предложили вернуться на работу в мой любимый магазин бытовой химии и я с удовольствием согласилась. Это то место, где ты смотришь сериалы, а тебе за это платят деньги. Идеальная работа. 
В четверг мы с Мариной решили сходить на КВН. Я была на подобных мероприятиях дважды и ни разу не была разочарована ни шутками, ни атмосферой в целом. В общем, я в ожидании. Но еще сильней жду субботы, потому что мы едем на концерт Jah Khalib. Все получилось слишком спонтанно и насчет этой затеи я сильно сомневалось, но сами видите, как получилось. Верю, что это будет круто. Невероятные эмоции и потрясающие воспоминания. Я не самый большой любитель его музыки, но почему бы и да? :) В общем, осталось совсем немного подождать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий