среда, 31 мая 2017 г.

Rain / Just let it be

     Эльчин Сафарли, в своей книге «Туда без обратно» написал фразу, которая врезалась в мою память на длительный промежуток времени: «Дождь — не просто небесная вода. Я думаю, дождь — это всегда какой-то знак».
     Сегодня у меня был повод освежить в памяти эту давно забытую цитату.
     Терзаясь сомнениями все утро, я попала под невероятный ливень. Бэй в этот момент снова атаковывал мое сердце через уши (на этот раз «let it go»), а легкие постепенно наполнялись влажным воздухом. Волосы липли к лицу, вода затекала за ворот и даже просачивалась сквозь брюки, а я была так счастлива. Знаете, момент, когда вам дышится в разы легче и не думается ни о чем.
     Не знаю, был ли этот дождь «знаком» в моем случае и если был, то каким именно? Чтоб я не сомневалась или, наоборот, повременила с задуманным? Это единственное, что беспокоит сейчас больше всего...

     P.S.
     И будучи в разы младше (моложе, естественно), я так не любила осень именно из-за дождя. А причина была такой глупой и нелепой: волосы вьются. Но сегодня я чувствовала себя такой изумительно, восхитительно прекрасной с этой растрепанной, мокрой головой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий