воскресенье, 11 июня 2017 г.

Мама, я социолог

И я наконец-то плакала не от усталости и волнения, а от счастья и распирающего чувства облегчения. «Все закончилось» - крутилось в моей голове, а я, кажется, до сих пор не осознаю, что я больше не студентка Балтийского Федерального. И пусть у нас было время подготовиться к этому, но конец, все-таки, наступает неожиданно.
Казалось, что масштаб произошедшего вчера события просто огромен, но это всего лишь крошечная крупица в копилке моего жизненного опыта.
Я испытываю противоречивые чувства: торжествую, что все закончилось, ибо частенько мне хотелось возвести между собой и одногруппниками огромную кирпичную стену (то же самое могу сказать и про преподавателей), а с другой стороны печалюсь, осознавая, что душой-то все равно привязалась к некоторым из них.

А вообще, о студенческих годах буду вспоминать с улыбкой и это главное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий