вторник, 13 июня 2017 г.

The Little Prince

Сегодня перед сном перечитываю «Маленького принца», потому что ненароком наткнулась на книгу, пока копалась в ящике, в поисках блокнота – счастья, который, кстати, кажется каким-то бесконечным.
И тут меня охватывает жуткое чувство ностальгии, которое долгое время таилось глубоко внутри и именно сегодня, неожиданно, стало вырываться наружу. «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал» или, может, «лучше принять неверное решение, чем не принять его вообще». И вот я строчу глупое, наивное сообщение своему «прошлому», просто потому что «хочу», а сама ожидаю, что мне прилетит в ответ звонкая пощечина. Так и было, только удалось немного отсрочить ее, на пару сообщений.
Но я не жалею. Я улыбаюсь и горжусь собой, потому что смогла преодолеть все свои страхи и сомнения. Что последовала своему «будь проще». Обожглась? И что? Перевязала раны, замазав ожог кремом от этой «болезни» и дальше радоваться тому, что имеешь, потому что рядом только лучшее.
Прошлое – это табу, потому что ни в реку, ни в океан, ни в озеро, ни в лужу - никуда дважды не зайдешь?
Надеюсь только, что не ковырнула старые болячки, а так – чувствую какое-то облегчение, успокоение, легкость и так хорошо-хорошо внутри.
Эх, обожаю «Маленького принца». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий