воскресенье, 28 августа 2011 г.

28.08.11 продолжение.
только что шла на кухню и впедренилась в стенку.
да впедренилась так..прям "на ура".до сих пор палец болит.в такие моменты Максим нужен рядом.обнимашечки :3
вечер прошёл очень хорошо:)
убедилась,что всё-таки не все люди,живущие в Питере,аморальные сволочи.

познакомилась я с дочкой мужа Любы :)
очень приятная девочка.ей скоро будет 18 лет.
ниже меня ростом.каштановые волосы.ну очень симпатичная.
это она :)
бабушка её уже в Калининград позвала,к нам.если она приедет познакомлю её со своими лично.
но девочка с характером такая.далеко пойдёт)
_______________________
после небольшой пьянки родители собрались гулять :)
время было 21:30.
все собрались и пошли гулять по ночному Питеру.Боже как красиво.на улице было очень хорошо.свежо.правда,дул ветер,но такое тёплый,что просто словами не передать.
Лёша загонял мне что-то.пьяный.ахах
там было 2 Лёши и оба пьяные.:)
шли по улице орали что-то.
я посмотрела на небо.оно было такое же как и днём.
если у нас в Калининграде ночное небо...тёмное при тёмное,а в Питере даже облака видны.
прелесть :3
по дороге домой зашли в магазин и накупили всякой гадости.
опять ни в чём себе не отказываю :(
аааа.надо это прекращать,а то всю фигуру испорчу.хотя,куда уж дальше :D
пока шли домой увидела азиатов.
девушка,её молодой человек и её мама.наверное..они из Таиланда или что типа этого ^^
сейчас пришли домой.семья не спешит ложится спать.
ну и я тут как обычно заседаю.)
чуть не поругалась с Максимом.
косячим оба.
сегодня опять перечитывала последнюю смс-ку от него.
как же мне приятно :)
на душе так тепло становиться.уже не могу дождаться,когда приеду домой.
ой,чуть не забыла...провожу опрос у себя в контакте,на стене.
(только для парней)..какие девушки привлекают вас больше всего?)
1.с длинными волосами.-18.
2.короткие.-0
3.средней длины.-4
4.вообще лысые.-4
5.все-4
всё очевидно :)
ахахах
 ладно.пошла я спать.спокойной ночи :*
(про начало своего дня уже написала.читайте)*  
 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий