понедельник, 29 августа 2011 г.

Всё так сложно.

сегодня какой-то странный день.точнее вечер.
ладно,начну с самого начала.проснулась в половину 11.в квартире была одна.Ира на работе до 12,а бабушка с Ваней пошли в школу на мед.осмотр.
встала,позавтракала.
за это время пришла бабушка с мелким.начали собираться,потому что как только придёт Ира мы должны будем идти гулять.
я была вообще какая-то...как амёба короче.хотела спать.
тут значит,бац,и Ваня начал говорить всякие гадости..потом уже перешёл на личности...я расплакалась короче.это первый ребёнок,который смог вывести меня из себя.я пошла на кухню к бабушке.расплакалась именно там..при разговоре с ней.начала говорить,что хочу домой.готова всё бросить и улететь прямо сейчас,на что бабушка мне ответила,что мы не можем бросить Иру тут одну.и по правде говоря...Ире очень нравится,что мы с ней.она просто счастлива,что мы приехали к ней.
но я как каменная.позвонили в дверь.это была Ира.
чтоб не расстраивать её...я просто стряхнула слезё с щеки и пошла собираться дальше.
(вчера забыла выложить 2 фотографии со дня рождения.)
шарики и 2 букета,которые тётя Оля подарила мне и бабушки.так сказать,с приездом.

так вот.
времени на гулянку нам отвелось совсем немножко.
3 с половиной часа.так как в 6 вечера родительское собрание,в 17:30 мы должны приехать домой.очередной день покаталась на метро.нравится мне так :)
просто словами не передать.
а так же опять видела азиатов.)софткала их.кое как правда)
приехали мы к "Иссакевскому собору".
внутри невероятно красиво.у меня просто не было слов.душа ушла в пятки.
я забыла как дышать.неописуемая красота.полюбуйтесь сами:


красиво,правда?
нафотографировалась там.фотографий неочень много.
удачный так вообще почти нет ахах
я как обычно уставшая позировала.не выспалась.
вот эта мне ещё как-то понравилась,потому что меня плохо видно ахах
дальше мы,естественно,полезли на крышу как и все нормальные люди :)
вид...шикарный.
ветер был сильный при сильный.нас чуть не сдуло.

погуляли до 5 и поехали домой.
заглянули в "дети",то,что я хотела купить..уже перехотела,поэтому мы быстро ушли оттуда.
до дома минут 20 ходьбы..ай плевать..отправили Ирку на собрание,а сами потащились домой.
по дороге стёрла себе ногу аж до крови,и что вы думаете было дальше...Ваня взял,наступил мне на надо и стал ехидно улыбаться.тут я не выдержала и начала орать на него.
он меня просто достал!
сил моих больше нет.и что вырастет из этого ребёнка?><
шли домой.он ныл и конючил...как,в принципе,и всю нашу прогулку.
это меня ещё сильнее выбешивало.
пришли домой.покушали и я пошла спать.
дальше контакте и то...что я называю "всё сложно."
я не могу описать всё в красках.в подробностях,но это полноя задница.
какие-то необъяснимые интриги.
неведомая хрень.
какой-то цирк.
я надеюсь,что уже всё хорошо.
у меня нет больше сил писать
а хотела я написать много чего,но к сожалению нашёлся человек,который вывел меня из себя.
KILL HIM!!!!!!!!
да-да.огресивная,злая Вика.каждый из нас может быть таким.
пока всем) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий