суббота, 27 августа 2011 г.

Привет из Питера
всем привет :)
напишу сегодня пост пораньше..т.к. не знаю...зайду ли сегодня вечером сюда :(
на часах 14:41.
сижу жду Иру.)она поехала с подругой ещё за одним подарком Ване.они хотят купить ему руль какой-то....короче,в телеке машинки будут,а он типа водила с рулём :D
надесь,что теперь он-то даст мне нормально посидеть в интернете)
жадина такая.честное слово. :D
проснулась сегодня в 8 утра.мы должны были сходить в церковь к 9:30.
встала,пошла в душ...не было горячей воды.разозлилась и пошла обратно спать.
потом уже..все вместе проснулись в 9:20.собрались и пошли в церковь.
побыли там около часа...Ира с Ваней потом остались,а мы с бабушкой ушли.
пришли домой.покушали...зашла в контакт.Максим написал..кое-что по-поводу поста,который я написала вчера...про какое-то странное ощущение)
поболтали с ним.я поделилась тем,что меня беспокоит.
он отнёсься с пониманием.утешил.)я рада,что он меня,такой,есть :*
пришли Ира с Ваней с церкви.малой уже вынес мне мозг.дала ему ноут поиграть,так он его чуть не сломал.выгнала.отправила смотреть телек.
так в контакте мне вынес мозг Денис.он пишет не "аниме",а "анимэ".боже,меня этот так выводит...что слов нет.я думала,мы поругаемся,но в конце концов Денис предложил закрыть тему.
Ира с бабушкой пошли в магазин,а я с Ваней осталась дома.сходила в душ.накрасилась.
пришли родители.и Ира уехала за подарком.
вот сейчас сижу уже одетая..готовая выходить и жду Иру.
завтра у малого день рождения.
гостей дофига будет.сначала идём в кафе.потом гулять.в парк с атракционами.
а вечером вся семья приедет к Ире домой.
фак ееее Оо
я помру тут.приедут всякие бабушки,всем надо меня представить.делааа.
не люблю такие посиделки...а что поделать?
Ваня,100%,как всегда что-нибудт да этакое выкинет на празднике.поржём :D
приедет Аня.это дочка дяди Лёши,мужа Любы:)
ей 17 лет..но я не стремлюсь к знакомству и общению с ней.
не то,чтобы я необщительный человек.даже напротив,я очень общительная,люблю новые знакомства,но...на данный момент этого всего мне не хочется.
ахаха
покидала тут всяких анимашек в пост :)
просто фотографий и картинок на ноуте нет.
не хочу ничего толком качать сюда.лениво.
может потом займусь,а пока меня так устраивает :)
____________________________
какие планы на сегодня?
не поверите,но я забыла,что сегодня мы с Ирой собирались делать :(
знаю,что поедем в город)гулять.
сегодня надену заколочку,которую купила вчера в "IBERO")
нравится она мне.такая летняя)
2 в 1.
она и заколка и булавочка)
ееее.*
ладно
я побежала.)
спасибо за внимание.
вечно ваша Shvareva©

Комментариев нет:

Отправить комментарий