суббота, 27 августа 2011 г.

ещё раз привет мои дорогие  
пишу продолжение предыдущего поста. 
день,точнее вечер прошёл просто "на ура".Ирочка приехала ближе к 6 часам.тут же дала мне и Ване команду собираться.собрались мы все за 20-30 минут и пошли гулять :)
сели на автобус.
доехали до Московского проспекта и завалились в "япошка".
покушали суши :)
мммм.вкуснятина.опять заказада "мохито".очень уж он мне нравится.в жару-самое оно.ничего лишнего.холодненький.прям ммм*
покушали и пошли гулять.
господи,чувствовала себя сегодня звездой.пока без подробностей...а то это будет смахивать на хвастовство.
потопали до метро...поехали до невского проспекта.
а дальше пошли гулять.
где только не ходили.сделала кучу фотографий.очень рада :)
в очередной раз получила удовольствие от метро :D
всё-это болезнь.ахаха
Питер большой город и без метро тут точно не обойтись.
ой.ой.зашли сегодня в музей восковых фигур.)
нафотографировалась и там.к сожалению Гарри Поттера там не было,зато был Добби....
и я не....смогла пройти мимо и сделала фотографию с ним.
он тоже милаша :3
ревела когда он умер,но сейчас не об этом.
в метро,по дороге домой,было самое интересно.
моя самооценка взлетела до небес.
не знаю..стоит ли рассказывать или лучше опустить это.вроде меня просто распирает.
мне было так приятно.а вроде не хочу..чтобы Максим прочитал это...он подумает что-нибудь не то...и расстроиться.(
ой.злюсь сейчас на него.написала смс-ку ему,что к 11 буду дома.хочу чтоб он зашёл в контакт.время 0:49.где он?
я волнуюсь.я хочу ему столько всего сказать...а он непонятно где.
и злость и обида...трандец.

так вот.пришли домой.
я покушала
и сейчас тут.думаю,ждать ещё Максима или нет.(
дурак.
не скучаю больше по нему.заставляет меня беспокоиться тут.зараза.
даже не знаю,что ещё написать.
хмммм.
много какие места уже посетила.
завтра у малого день рождение.планов уже настроили столько,что я просто сдохну завтра.как уже говорила,придёт вся родня...меня это убивает.
на понедельник тоже куча планов.ппц.
впервые увижу школу мелкого.интересно посмотреть)ох.чувствую себя мамашкой какой-то,которая вечно везде носиться.пытается всё успеть.всем угодить.тяжело оказывается нашим мама и бабушкам в делах хозяйственных.(
______________________________________
сейчас сижу,написал Андрей.
говорит на море был.вода теплая,если быстро нырять.ахахах.
я тоже очень сильно хочу на море.)
ну что поделать...если я в Питере.)
не знаю даже,нравится мне тут или нет.когда гуляю по питерским улицам,то забываюсь.ни думаю ни о чём,а как только переступаю порог дома,то тут же вспоминаю своих пупсиков :3
вот так вот.
ладно.пойду-ка я спать.очень хочу.
Максима не дождалась.
(хочу чтоб ты знал-я обижена на тебя.до 4 числа точно разговаривать не буду :D)
пока всем =^____^=

 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий