воскресенье, 28 августа 2011 г.

на улице сегодня ужасно жарко.
просто невыносимо душно.у меня даже голова разболелась из-за жары.
проснулась в 10:30.спала сегодня с косичкой (я писала об этом.ярлык "hair").заплела её на сухие волосы,тобиш эффекта никакого.(
а если точнее,он был...первые 2 часа пока мы тусили в Макдаке,а когда я пришла домой и повалялась на диване волосы стали прямее прямого.
в Макдаке мы были в 11:40.(праздник начинался в 12:00).
20 минут мы потратили на....покупку подарка Ване.
4 подарок Ване.не,ребят,это слишком О_о
купили подарок.пошли в кафе.приехали гости.
3 мамы.
у одной 2 девочки.сама мама была похожа на Викторию Бекхэм,а её дочки на...на обычных девочек.
их имена меня просто убили.Камилла и Сабина.фак.ееее.
вторая мамашка была тоже Ира и сын её тоже Ваня.
все Вани,оказывается,одинаковые.что наш Ваня,что этот.один в один.
хотя нет,наш всё-такие отличается от всех детей.(я не могу тут сидеть и перечислять его хорошие или плохие качества,потому что есть вероятность,что всё же,когда-нибудь Ира прочитает этот блог).
третья маман-Ирина лучшая подружайка.саму зовут Яна и сын Ян.
я что-то вообще этот Питер не понимаю.ни Питер ни мамаш,которые в нём живут.
(хотя наша учительница по физике тоже хороша.сама Людмила.сын Любомир,а дочка Люба.)
если ещё я встречу что-то подобное,у меня блин все дети Виками будут.сын,дочка...плевать.всех Вика назову :D


вот 2 фотографии.самые нормальные в принципе.на остальных мелькают только их затылки.
бедная девушка,которая с ними нянчилась.мне её было так жалко.
дети такие шумные.непослушные.
особенно пацаны.девчонки ладно ещё,но эти трое выбежали за пределы детской комнаты и стали носиться по кафе.
а что мамаши?
а ничего.одна Ирка там орала-орала.они не слушались,пока она не встала с места.
под конец программы...им принесли торт.я не стала его пробовать потому что уже и так объелась.теперь год могу не есть.(признаюсь,за те 5 дней,что я нахожусь тут...я полюбому поправилась на пару кг.тут,в отпуске,я себе ни в чём не отказываю.балуют меня ого-го как.)
я сидела за одним столом со взрослыми.они болтали.
обсуждали там что-то.сплетничали,короче,всё это напомнило мне меня  и моих девочек :*
(Лену.Надю.Нэст.Настю и Дашу).
мы тоже вечно могли завалиться в какое-то кафе или даже просто сидеть на лавочке и болтать-болтать.чуть ли не часами.
прекращалось это дело только тогда,когда пора было идти домой.)
ну вот,повеяло печалькой.

за сегодняшний день,точнее утро...я много чего поняла.
жители Питера такие злые.эгоистичные.самовлюблённые.
может быть не все,но те люди,которых я встречала...или даже встретила сегодня...именно такие.
хотя,первое мнение обманчиво.может эта тройка дамочек на самом деле все такие няшные,но я сразу увидела их отрицательную сторону.
ладно,когда ребёнок не здоровается,но когда взрослый человек...это уж слишком.
зажравшиеся жители большого города.(если бы я отвела этой теме отдельный пост,я бы назвала его именно так.)
да простят меня те,про кого я сейчас пишу,но нужно уметь сначала показать свою положительную сторону,а потом только отрицательную.
как говорят...у медали 2 стороны.
 ***
дома уже собрались все гости.
я только что вышла из-за стола.не пила.глоток шампанского.(если я против того,чтобы пил Максим,почему тогда я сама должна пить?)
на глоток меня уломала Ира.мол,за Ваню.за его здоровье.
(если я буду пить за здоровье каждого своего друга и родственника...сопьюсь нахрен.)



ой.вчера,когда ехала в метро..задумалась,а жили бы мы все не в Калининграде,а в Питере :)
эта мысль пришла мне в голову,когда в метро я увидела компанию подростков чем-то похожую на нашу.
собирались бы все вместе.гуляли по городу.катались бы в метро.
я даже уже себе домишко присмотрела :D
жила бы тут.была бы такой же зажравшейся эгоистичной питерской девчонкой :D
представьте:
жили бы мы все в одном районе как и сейчас.гуляли бы по вечернему невскому проспекту.
ездили бы на метро.прощались бы перед остановкой(это вряд ли.мы бы жили в одном районе :D) щёчка к щёчке :)
хотя,нет.в Калининграде куда круче.)
в Питере не было так,как сейчас у нас.
и знаете,раскрою тайну,когда я была маленькая я бы могла остаться жить либо в Питере либо в Волгограде.
и я очень рада,что всё-таки мама с папой разошлись и мы переехали в Калининград к бабушке)
тут я встретила своих первых друзей.
Женю.Катю.Алину.Антона.Влада.Валю.Вику.Леру.
и из всего этого списка я общаюсь только с Женей.Валей и Антоном.)
Катя и Алина-хм.мы слишком разные.я всегда стремилась к веселью.к большим компаниям.а они тихони.если я говорю:"давай пофоткаемся.",мне надо отвечать либо:"да давай.",либо "нет.я не хочу.".мне не надо отвечать,мямлить."я не знаю.","как ты хочешь."...ну если я предлагаю...ясен пень,что я не имею ничего против пофоткаться.если учесть тот факт,что мы трое декабрьские,одного знака зодиака...характеры у нас совершенно разные.есть конечно сходства,но больше различий.
знаете,если бы мы сейчас встретились я бы сказала им большое спасибо за дружбу,которая длилась лет 11,если не больше :)
за всё,что мы пережили.
за то,что они как-то раз пришли ко мне в 6 часов утра и делали со мной ремонт в моей комнате.(как бы это эгоистично не звучало).
они первые мои подружайки,который начали ездить со мной на море)
Алина вечно ходила со мной по больницам,когда я болела.
а с Катькой мы шастали за её мелкой в дет.сад :)
вообщем,спасибо им...это были мои первые лучшие подружки)
вечно втроём.
 
Влад.ой.он был местной шпаной.вечно дрались с ним во дворе :D
он меня так бесил.так бесил.но потом вроде сдружились :)
Катька ему с детства нравилась,поэтому он частенько гулял с нами.
сейчас мы просто здороваемся друг с другом.
1 причина..почему мы больше не общаемся:с ним ппц как скучно.он вечно нёс ахинею.
2 причина-разница в возрасте.я постарше Влада.
ну короче,мы общались,когда были малые и когда я гуляла только во дворе,потому что не могла выходить за его пределы)
Вика и Лера..они просто переехали.
Вика в другой район,а Лерка аж в Москву.
мы не были best friends...просто собирались во дворе.играли в куклы и всё такое:)
вообщем,до 15 лет я продружила только с Алиной и Катей...остальные  (Влад.Валя и Лера) отсеялись ещё в раннем детстве.
а теперь,я рада,что не переехала,потому что в моей жизни появились Настя.Лена.Стас.Максим*.Нэст.Даша.)
я познакомилась с ними,когда перешла в 5 класс.(со Стасом в 6.с Нэст в 7.они к нам перешли).
потрясающие люди.я напишу след пост про каждого из них.
а ровно год назад...я познакомилась с Надей.)
и очень этому рада :*
так же на горизонте моей жизни появился самый милый парень на свете-Рудя.вы не представляете как он улыбается.няша :3
и Дима.человек-динамит.) 
спасибо вам,что вы рядом.что мы вместе.)
и спасибо маме,которая в 2 года привезла меня в Калининград)


ах.
я писала же до этого...про вещи,которые поняла сегодня.
первая есть.про людей живущих в Питере.
вторая.
я не стремлюсь,как раньше,заводить новые знакомства.я не воспринимаю больше никого всерьёз кроме своих друзей.
никого.
я больше не такая раскрытая.не такая...доверчивая.
раньше,я всегда,когда куда-то еду...пытаюсь завести новые знакомства.друзей.сейчас всё иначе.
мне настолько хватает 5 девчонок под боком,7 пацанов.всё шикарно короче.)
мне больше никого и ничего не надо)
третья вещь.
я ненавижу макдональдс.
ненавижу фаст фуд.просто не переношу.
раньше,когда была маленькая...так и так ела.картофель фри и все дела,но не сейчас.
нет,я конечно,смогу покушать если надо.
но если придёться выбирать между макдаком и чем-то другим.
мой выбор точно не остановиться на макдаке.

если честно,то поняла я это только сегодня.
как-то неожиданно.
потому,что раньше..ничего не имела против такой,вредной еды.
а сейчас,если мне кто-то скажет "пошли в Макдональдс",я отвечу "нет.извини.без меня".
не могу объяснить..почему я так настроена против такой пищи и этого заведения.
но получилось как-то так.
взрослею :)
и в ноябре 2010 года у нас,в Калининграде,открыли Макдак и я ниразу там не была.
вот так)

на часах 18:56.
дома у нас гости.со всеми познакомилась :)
мдааа.семейка у меня что надо.теперь понятно в кого я вся такая...ололошная :D
посидела уже со всеми за столом.покушала.)
сегодня съела столько вкусной гадости,сколько не ела за весь год.
уезжала худенькая,приеду...никто не узнает :D
впрочем..день прошёл неплохо.
я сделала крутую запись в блог и не собираюсь останавливаться на этом.сейчас ещё что-нить забацкаю)
а пока читайте это :*
через часик пойдём все гулять.надеюсь заглянуть в "дети",кое-что себе там присмотрела :)
детский магазин..ахаха
ёлы палы :)
но есть там такая вещь..на все возрасты хороша)
ну ладно.уже придумала тему для след.поста.
пока-пока.

 
 

 

   
    

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий