среда, 31 августа 2011 г.

добрый вечер всем.
сегодня последний...нет,заключительный день лета и провела я его как-то по обычному :)
ничуть не жалею,расстраивает только тот факт,что провела я его не со своими друзьями.
хотя...31 августа-это совсем не праздник и проводить этот день...как-то по особенному нет смысла :)
больше меня огорчает тот факт,что завтра 1 сентября...вот именно этот день я и должна проводить с друзьями,а самое главное с Масимом.
завтра 2 месяца как мы вместе. 
ну ладно,я приеду 4 числа и мы проведём его как 1 :D
ахаха
_____________________________________________________
есть у меня для вас 2 новости.
одна плохая и одна хорошая.
начну с плохой:у меня сломался телефон.я не знаю,когда его починят и починят ли вообще,поэтому некоторое время я не смогу ни с кем связаться.это меня расстраивает :(
то есть,когда я приеду в Калининград я не смогу никому позвонить.плохо дело.
хорошая новость:осталось 3 дня.да-да 3 дня и я дома :)
правда новость про телефон берёт своё и я не так радуюсь отъезду домой как могла радоваться раньше :(
сегодняшний день...как и половина вчерашнего,был посвящен магазинам :)
докупила сегодня подарок Наде.надеюсь я угадала кое с чем...ну короче,тут рассчитываю на удачу.
зашли сегодня в "IKEA" и купили несколько вещей домой.
как же было приятно смотреть на молодые пары,которые тоже покупают какие-то вещи..по всей видимости...для своей новой квартиры :)
аж душа радовалась.
задумалась о Максиме.работал бы телефон...написала бы ему какую-нибудь приятную смс-ку,но нет же...это штука с кнопками сломалась и нет вероятности будет ли она работать :(
прогуляли по магазинам пол дня.в конце купили продуктов и поехали домой.
хотела купить себе и Максиму футболки по 400 рублей.
на одной футболке было написано "я с ним.",а на второй "я с ней." и рука которая указывает на право и на лево,тобиш на человека,который идёт рядом.прикольно было бы,но продавца не было на месте.
минут 20 подождали и ушли :(
что ещё было?хм.
не помню.
если не помню,значит ничего интересного.
на этом всё.
всем пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий