среда, 31 августа 2011 г.

Прощай лето
вот и подошло к концу,очередное моё,лето.
столько всего пережила.столькому научилась.
не лето,а сказка короче говоря.хочу начать с того,что я безумно рада,что,этим летом,познакомилась с Рудей и Димой.)
новые знакомства-это всегда хорошо,но такие знакомства лучше всего.
это лето я запомню надолго,потому что я лазала по крышам и просиживала дождливые дни у Фролова дома,играя в xbox.
появилось столько много новых шуток,цитат.в любой момент...когда будет грусто или скучно...вспомнить хотя бы одну из них и расмеяться звонким смехом:)
это лето запомнилось мне ещё и первыми экзаменами.
трудность,которую я всё-таки преодолела и была безгранично рада этому.
***   
может,кому-то и не понравится эта идея,но я всё-таки упомину про одного человека...его имя я называть не буду,но догадаться о ком я пишу..будет не сложно.
в моей жизни,на какое-то время появился человек...я даже не знаю как его описать.
самый обычный человек.ничего примечательного.если бы кое что не произошло...я думаю..мы бы и не обащались.
именно этот человек,сам того не зная,научил меня преодолевать трудности.в жизни бывает всякое и не нужно распускать нюни,а нужно бороться до конца.
только из-за него...моя жизнь на время показалась мне дешевым сериал.
спасибо ему за то,что показал мне мир с другой стороны.
он появился.сыграл роль.и ушёл.
как,в принципе,и бывает чаще всего.
*** 
так,не всегда же мне писать о хорошем.
кроме таких положительных вещей,были ещё более или менее отрицательные.
в первую очереднь..последний фильм про Гарри Поттера.
мне так нравились книги.фильмы.(
просто слов нет.долго ревела,когда посмотрела последний фильм...и всё же осознала тот факт,что всё...это заключительная часть.(
хотя..и до этого пускала слёзы.
не буду всё описывать...потому что Гарри Поттеру у меня посвящен  целый пост.
__________
ещё одна вещь...менее неприятная.
я перестала общаться с друзьями детства.
тут ничего расписывать не буду...потому что всё-таки не жалею об этом.
зачем жалеть о том,что сделано?
удачи им. и счастья :)
вот что я могу сказать.
______________________
самая плохая вещь.
если раньше,за всё лето,я бывала на море раз 20,то за это...дай Бог раз 6  съездила за это время.
а это значит,что я бледная как поганка:( 
*** 
и к завершению хочу сказать,что...хороших вещей этим летом произошло куда больше,чем плохих)
столько всего лезет в голову.
и как мы тусили дома у Стаса.и дни рождения Надьки и Дашки.
как я в 5 утра ходила к Надиному дому,чтобы сделать ей сюрприз) (таким я раньше никогда не занималась)...
и то,что это лето я провела со своими...теперь уже...бывшими одноклассниками.это очень много для меня значит.с этими людьми мне легко..ведь мы знаем друг друга напротяжении 5 лет.ох,не знаю,как я буду дальше учиться без них(
взять даже...физ-ру.теперь в футбол будут играть чужие пацаны.чужие голоса.лица.
хочу опять пережить всё начиная с 5 класса.
даже все трудности.все-все-все.)
***  
наверное,именно на этой ноте я и закончу...
несомненно...это моё самое лучшее лето!
  
 
 
   
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий