вторник, 30 августа 2011 г.

НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ
сегодня лишний раз убедилась,что всё-таки везде...повторюсь...везде есть люди-сплетники.
вчера я наткнулась на блог...одной интересной особы,которая выдаёт себя за сплетницу (gossip girl пересмотрела?)
я сейчас,может и поведу себя как эта мадам,но...напишу такую вещь только один раз и только потому,что таких людей надо ставить на место.(кто не согласен,не читайте дальше.)
вы хоть знаете,что такое сплетни?
сплетни..это как слухи.которые выдумал один человек и знает уже пол.мира.
взять даже ту самую...жёлтую прессу.вот там..дааа-сплетни.
а в блоге той...не знаю даже...девушки,какие-то очевидные факты.какие-то свои высказывания по поводу чего-то.сугубо своё мнение если говорить короче.
***
ладно,на самом-то деле,я не хочу переходить на личности,а просто хочу высказать свою точку зрения.
в чём смысл обсуждения других?кому и что это даёт?
зачем публично даже унижать людей?
неужели люди настолько бесчеловечны,что выставляют напоказ недостатки других людей?(
это же мерзко и подло.
ладно,есть любительницы обменяться парочкой сплетен,но одно дело сидя дома с подругой за чашкой чая и совсем другое писать это в своём блоге,тобиш вообще выкладывать это всё в интернет.
мне было очень обидно за других девочек,когда я читала всю эту ерунду.
так втаптывать человека в грязь...просто за то,что он ведёт свой блог и его читает куча народу.
ну если не понравился тебе этот блог,на вкус и цвет как говорить,не читай.тебя насильно не заставляют.есть люди,которым,возможно,нравится как и что пишет автор этого блога.
человек,обсуждая публично других,унижает себя.
не скрою,был пост,который я прочитала с интересом,ибо автор всей этой белеберды пишет довольно занимающе.не заметила грамматических ошибок и лексикон у неё не хромает,но факт остаётся фактом... никто не идеален.каждый со временем научится вести блог так..чтоб все "охали и ахали"....ну,а пока...никто не давал никому права...осуждать за такое других

P.S.
кому инетересно (это касается девочек,которые частенько заходят сюда) пишите в личку...я расскажу с чего вдруг...я решила написать такой пост.
целую.
ваша...Shvareva. 


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий